2

15 1 1
                                    

— Кацу...ки.. - произнесла девушка, не веря в то, кого видит

Казалось имя было произнесено совсем не громко, но всё же блондин услышал и повернулся в сторону входа в класс

— Риза..? - сказал парень, широко открыв глаза от шока

Убедившись, что ему не мерещится, Бакуго резко встал со своего места и подбежал к человеку, которого и не думал, что встретит вновь.

Проходит секунда, и парень уже крепко обнимает беловолосую. А девушка все ещё стоит в шоке, не двигаясь.

Как бы очнувшись, Риза произнесла:

— Слушай.. давай поговорим после занятий, лады..?

Бакуго ничего не ответил, а просто кивнул и молча ушел на свое место.

Только сейчас она заметила, что в классе ещё не особо много учеников, поэтому она смогла выбрать место, которое ей понравится. Девушка выбрала место за второй партой второго ряда и положила свои вещи на стол. Сев на свое новое место, она начала думать о том, что сейчас произошло. В голове было много мыслей, так что время пролетело незаметно.

Вышла из мыслей беловолосая, услышав как парень в очках ругает Кацуки. Причиной для этого стало то, что блондин положил ноги на парту.

*Да какая вообще разница, где лежат его ноги...*

Звук открытия двери, и в класс зашёл зеленоволосый парень - Мидория. Парень в очках видимо узнал его и подошёл к Изуку, нахваливая то, что он что-то понял на практическом экзамене.
После зашла девушка с коричневыми волосами. Та, которая спасла Мидорию от становления лепёшкой на асфальте.
Они стали о чем-то говорить, но через пару секунд развернулись и посмотрев на пол ща пределами кабинета, испугались.

Это оказался Сотриголова или же Айзава Шота.

— Здравствуйте, меня зовут Айзава Шота, теперь я ваш новый классный руководитель. Переодевайтесь в спортивные костюмы и на стадион.

В раздевалке девушка успела узнать имя каждой и новых одноклассниц. Переодевшись, вы вышли на стадион, где Сотриголова уже ждал вас.

— Сейчас будет тест на проверку суперспособностей - объяснил классный руководитель
— А как же праздничная церемония и вводная лекция? - спросила Урарака
— Мы на геройском факультете академии ЮЭЙ. Если хотите стать профессиональными героями, то не тратьте время на подобную ерунду - учитель Айзава говорил это серьезно - И кстати, тот кто будет последним после сдачи всех нормативов, будет отчислен.

Далее были стандартные нормативы: метание мяча, прыжки в длину, бег на 50 м, марафон, сила сжатия, боковые прыжки, пресс и растяжка.

Бакуго почти подорвал Изуку, но того спал учитель Айзава.

*Что? Кацуки тоже не знал о причуде Мидории? Значит она появилась совсем недавно? Не думаю, что Мидория стал бы так долго скрывать это.. Не такой он человек..*

Риза с лёгкостью сдала большую часть нормативов, потому по итогам вышла 4 месте в классе. А вот зеленоволосый друг на последнем, но учитель добавил, что обманул нас - отчислений не будет.
Но девушке так не показалось

*Он явно хотел исключить последнего, но почему-то передумал..*

Девочки отправились в раздевалку переодеваться и параллельно обсуждали результаты теста.

Далее были обычные уроки, самые обычные школьные предметы.

После занятий Риза с небольшим волнением подошла к Кацуки и предложила вместе пойти в парк, находящийся недалеко от академии, чтобы все обсудить уже там. Парень, конечно, согласился. И вот они уже вместе в тишине покидают территорию ЮЭЙ.

Каждый из них побаивался начать разговор, но все же, уже подходя к самому парку, беловолосая решилась сказать то, что не могла па протяжении многих лет

— Слушай.. Ты это, извини меня за тот раз, я была слишком расстроена переездом в то время и вот...
—Это ты меня прости, все же из-за меня на твоём лице.. - парень сделал паузу, явно сожалея о сделанном ещё ребёнком - этот шрам.
— Да ладно тебе, он маленький так что даже практически не заметен.

Девушка улыбнулась, не желая, чтоб блондин винил себя в содеянном. Тот в ответ выдал лёгкую улыбку, все ещё чувствуя свою вину, но на душе стало легче.

Далее они перешли уже на более дружеский разговор. Да, Бакуго иногда агрессивно выражался в силу характера, но девушка это понимала и совсем не обижалась. Уже ближе к вечеру парень проводил беловолосую до станции и ушел к себе домой.

___________________________________________

сорян, если есть ошибки :(
на самом деле никогда не писала что-то подобного формата, но надеюсь получается неплохо :)

Давай я покажу тебе звездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя