Лукаса поселили в свободную комнату.
Я же пошла в свою комнату. Переодевшись там в свободную одежду, я легла на кровать.
Через пару минут, я уже уснула. В коридоре постоянно кто-то ходил, как-будто на зло смеясь, крича и так далее что бы я не уснула, но я смогла.
Проснулась же я в какой-то комнате.
Ни окон, ни дверей, ни света. Ничего. Обсолютно.
- Эй! Тут есть кто-нибудь? Ввпумтите меня, немедленно! Я вам все ваши конечности переломаю, выпустите! - Кричала я. Замолчав же, в ответ я услышала тишину. Даже пугает не много. Всегда слышишь хоть что-то. Там.. Пение птиц, чей-то смех, или ругань, или звуки ехавших машин, тиканье часов. Да хоть что-то!
- Ещё раз повторяю! Выпустите меня! - Я выставила руки вперед, что бы не обо что не удариться, если тут вообще есть что-то.
Я шла 5 минут вперед, ничего так и не появилось. Я остановилась, подумав немного, я снова начала идти вперед, постепенно ускоряя шаг.
Вскоре я уже бежала.
Спустя пол часа
Я все ещё бегу, я не могу найти выход, на пути мне так ничего и не попалось. Я устала бежать. Это место.. Оно забирает мои силы.
Я становлюсь все слабее и слабее. Но я ничего поделать с этим не могу.
- «Как же я сюда попала? Черепахи? Крэнги? Бакстер? Первый вариант можно откинуть, черепахи хоть и ненавидят нас, но оставить кого-то из нас тут, для них слишком. Да и смысл? Они могли просто сразу прибить и все, да и пробраться ко мне в комнату, они не могли... Крэнги? Ну.. У них технология необычная, значит и комната должна быть не обычная, а тут ничего нету, даже стен. Это напрягает, да и они не могли пробраться ко мне. Бакстер? Тоде пробраться не мог.. Хотя.. В полне возможно что Шредер снова его поймал, и заставил служить ему. Возможно это он и сделал, такая похожая ловушка уже была. Если я сюда попала, то выход или что-то на подобии этого тут должно же быть, разве не так?» - Думала я.
Я упала на колени, сил не осталось. Я начинаю хакрывать глаза, чувствую усталость. Я хочу выцти от сбда, но не получается, я не могу найти выход.
В ушах начало звинеть, я чувствую как у меня пошло носокровь, голова начала кружиться, я это не вижу, но чувствую. Больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки ниндзя и она
عشوائيШредер узнал про новых ниндзя, и то что его враг - Хамато Йоши жив. Попросив своих двух дочерей - Карай и Айрис, он отправляет их на поиски новых ниндзя. Но никто даже представить не мог что случится это.