Сейчас Мико, Сакура и Лилит находятся в комнате Мико. После того как Лилит принесла Наоми к ним. Мико влила Наоми свою кровь. Девушка уже лежит так несколько дней. Мико и Сакура находятся всегда рядом что бы если она проснется смогли ей все объяснить. Но пока что ничего не произошло.
⪨˚˙∘✦Поместье Кибуцуджи✦∘˙˚⪩⪼
После пропажи Наоми прошло уже несколько дней. Мудзан очень сильно волновался за неё ведь после смерти его первой племянницы прошло уже много времени. Ходя по комнате Мудзан находился в своих мыслях . Вот уже вечереет скоро будет ноч и пора спать .
Время- 12:37
М- Пора спать
После этого мужчина пошол наведаться к своей последней племяннице и единственной кто у него остался. Зайдя к ней в комнату Мудзан пожелал ей хороших снов и ушол к себе. Пройдя к себе в комнату он лёг спать.
⪨˚˙∘✦Сон✦∘˙˚⪩⪼
М.Му- а? Где это я?
Ми- Братик братик пошли скорее а то опоздаем.
М.Му- что это за голос?
Перед Мудзаном появилась фигура девушки это была его любимая старшая сестра.
Му- М..Мико?
Ми- Что такое братик?
Спросила девушка нагнув голову смотря на Мудзана.
Му- Это и в правду т.ты?
Спросил Мудзан уже плача.
Ми- Хехе конечно я
Сказала Мико обняв эго.
Ми- Братик
Му- что такое?
Ми- Брат
Му-а? Что такое Мико?
Ми- Бра.....т
Мико начала исчезать.
Му- Нет Нет Нет Мико стой Мико
Кричал Мудзан плача .
Му- Ахр
Просыпается Мудзан весь в слезах и в холодном поту.
Му- Это с.сон? Да это все волишь сон.⪨˚˙∘✦Комната Мико✦∘˙˚⪩⪼
Мико ушла по делам а Сакура пошла проверять всех демонов по приказу её матери. В комнате с Наоми сидела Лилит которая и принесла Наоми. Тут Наоми начала подавать признаки жизни. Проснувшись она посмотрела по сторонам и увидела Лилит. Наоми уже хотела закричал но её опередила Лилит.
Л- Вай милашка ты проснулась. Госпожа просила её позвать когда ты проснешься.
После этой фразы появилась фигурка из цветов и побежала к Мико.
Л-Как тебя зовут???
Н-я..я.. Я Наоми Кибуцуджи!!! А ты кто?!
Л- Ооо Кибуцуджи значит хех . А я Лилит третья высшая звезда.
Сказала Лилит улыбнувшись.
Н- А? Третья высшая звезда?? Кто это вообще??
Л- хахах а ты смешная. Скоро прийдёт госпожа от неё ты все и узнаешь. А пока что с тобой сижу я.
Сказала девушка подвигам своими листьями ушками.
Дверь открывается и в неё входит....<А кто же вошло мы узнаем уже в следующий части. Да я умею тянуть интригу. Но вы можете выбрать кто же зайдет туда если хотите. Если захотели как-то повлиять на сужет то тогда вот.>
1-Коро
2-Сакура
3-Мико
Вот те кого вы можете выбрать. Хех теперь ждите следующую часть. :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая сестра Мудзана
FantasiaВсем привет это моя вторая робота. Надеюсь вам понравится. Это история про Старшую сестру Мудзана.Есть не состыковки с оригинальным сюжетом. Если вам не понравится моя история пожалуйста не делайте негативных комментариев и хейтерством в сторону мое...