Год спустя.
Я бежала по лесу, совсем босая. Шишки, опилки, ветки больно впивались в кожу, но я продолжала бежать. Сердце колотилось сильнее, чем у кролика в момент спасения от хищника.
Я не помню, где я. Место, кажется смутно знакомым, дорогим, но одновременно холодным и чужим. Меня постоянно душит страх. Он идёт по пятам за мной, вместе с НИМ. Они лучшие друзья и не оставляют меня ни на секунду. Мучают, режут, бьют, меняют жизнь и воспоминания, меняют мою личность.
Я не помню, кто я. Есть ли у меня родные? Были ли они вообще? Где я родилась, кем была? Моя личность полностью стерта, как рисунок, нарисованный карандашом.
Очередная ветка хлыстнула меня по лицу, оставляя кровавый след на щеке. Я упала без сил, задыхаясь от быстрого бега и ужаса, что сдавливал лёгкие. Я пытаюсь замолчать, чтобы услышать лишние звуки, и идет ли, кто-то за мной. Вроде тишина. На мне какие-то странные юбки, будто я вернулась из 19 века, и те порваны в клочья. Повсюду пятна крови. Они впитались настолько, что я кожей, чувствую, где находится каждое. Тело нещадно болит, мышцы постоянно сокращаются, а царапины и мелкие раны воспалились.
Я забыла, сколько уже так бегу. Несколько недель? Месяцев? Я знаю, что нужно бежать. Бежать. Далеко и не останавливаться, иначе его грубые, страшные руки, вновь будут душить меня, до потери сознания.
ОН. Кто он? И этого я не помню, но его голос, его прикосновения сулят лишь смерть. От этой мысли я снова бегу, перепрыгивая брёвна и поваленные деревья. Ветер свистит в ушах и стирает слёзы. А я плачу навзрыд, уже даже переходя на крик, который утопает в лесу, как в болоте. Я боюсь, что когда он догонит меня, то что-то страшное случиться. Не только моя смерть. Он преследовал необыкновенные цели. Он хотел погубить весь мир.
Я вижу просвет среди деревьев. Наконец-то свет! Что-то кроме бесконечной ночи и чёрного неба без единой звезды. Я буду бежать до самого конца, оберегая себя и свой кулон. Это единственное, что я знаю. Я должна сберечь волшебный камень. Он часто светиться, когда мне нестерпимо больно. Я не знала, что существует магия, пока камень, не открыл мне удивительную дверь. Дверь в параллельный мир. Мне кажется этот мир родным и знакомым до боли, но никак не могу вспомнить. Ах да, единственное, что я знаю:
- Меня зовут Мария. И только я, могу спасти Антарес...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Антарес 2. Путь домой.
FantasiПрошло около 50 лет, как Мария пропала. Она прошла сквозь портал, оставив Киарана в Антарес, и с тех пор, никто не знал, что случилось. Хантер, пытается жить обычной жизнью и пережить пропажу подруги. Он и его соратники, обустраивают лагерь, на др...