Высокая трава. Заброшенные дома. Это место давно забросили люди. Многие уехали в город, искать работу там, хоть какие-то возможности. Или просить милостыню. Здесь их навряд ли будут искать. Прятаться не у кого, помогать некому, воровать не у кого. Идеальное место, чтобы спрятаться.
— Разбиваемся на три группы и осматриваем всё селение, — раздала команду Элли. — Мирослава, идёшь со мной. Встречаемся здесь.
Она взяла за руку блондинку и потянула её, казалось, вглубь деревни.
— Элли, мы куда идём? — задалась вопросом Мирослава.
— Подальше ото всех. Разговор есть и не при всех надо говорить. — Элли напряглась, в голосе послышалась тревога.
— Да что произошло? Ты нервная, как мой отец, когда я сдавала экзамены.
— Я думала, что твой отец более нервный, чем я, — хмыкнула Элли.
— Элли! — Мирослава хотела было ударить подругу, но та ушло увернулась.
— Не в этот раз, Мирослава, не в этот раз, — с ухмылкой произнесла девушка. — Пошли, так и до утра и не дойдём, — вновь сделала серьёзное лицо.
Вышли в поле, позади было селение. Множество жёлтых цветов. Мира не помнила, когда последний раз видела одуванчики. Может, когда была ещё ребёнком и она часто с матерью летом собирала одуванчики в городе. Но тогда и было намного спокойнее, нежели сейчас.
— Приземляйся куда хочешь, если клещей не боишься. Ну и змей. — Элли знала, что подруга боялась до ужаса змей.
— Давай побыстрее поговорим и пойдём к остальным.
Элли немного опешила. Она не ожидала такого от подруги. Думала, что будет по-другому. Думала, что сначала Мирослава полюбуется цветочками, соберёт их, сделает венок. Но, чтобы вот так в лоб.
— Я не думала, что ты сразу перейдёшь к делу. Думала, что полюбуешься видом. — Элли села на траву и сорвала один одуванчик. — Садись, Мира.
— А чего тянуть кота за хвост? Ты сама же это говорила, вот пользуюсь советом. — блондинка села рядом.
Просто упасть в это поле. Скрыться между одуванчиков. Как будто так не найдут. Если бы всё так было просто. Всего нужно добиваться.
— Что ты будешь делать, когда вернёшься в город? Тебя навряд ли отправят на эшафот.
— Элли, ты серьёзно? Просто так?
— Уже давно просто так. Мы сделали всё, что могли. Ну дойдём мы до востока. Нас просто загонят в угол.
Мирослава хотела что-то сказать, но Элли перебила её:
— Не надо, Мира, мы знали на что идём. Просто скажи, что ты будешь делать?
— Я не знаю. Что делать? Что делать? Правда не знаю. Если бы ты спросила в самом начале, то сказала, что читала бы любовные романы, училась. Я не знаю... Нельзя просто так сдаться.
— К этому всё и шло, — Элли легла на траву, придавив одуванчик.
Молчание. Мирослава смотрела на подругу, но казалось, что уже больше, чем подругу.
— Элли, пожалуйста, мы справимся, мы найдём выход.
— Потом решим, всё потом. — Элли встала, бросила взгляд на Мирославу. — Пойдём. Нас ждут.
Она медленно отправилась в поселение. В этот раз не подгоняла, как делала это обычно.
— Элли, подожди, — крикнула блондинка.
«Ещё громче крикни», — подумала Элли, но вслух не стала говорить. Мирослава чуть не сбила девушку с ног и тут же обняла, крепко, как могла и умела.
— С тобой всё нормально? С чего такие нежности? — поинтересовалась Элли. Вырываться не хотелось. Пускай. Но, чтобы это не увидели другие. Потом будут куча слухов, о которых узнают, как минимум, половина страны. Когда касается любви, эти люди разнесут кучу всего нужных и ненужных слов, в нужные и ненужные места.
Просто молчи и смотри в поле из одуванчиков. Дай всего минуту. Когда вновь это произойдёт? Когда снимут с эшафота?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поле одуванчиков
FanfictionСкрыться в заброшенном поселении - их обычное дело. В этот раз нужно серьёзно поговорить, пока не вздёрнули на рее. Чтобы никто не слышал, кроме жёлтых одуванчиков.