Обычный день Last chance. Ребята поехали на студию обговорить даты следующих концертов. Во время всего этого Том и Эмилия особо не разговаривали. Тома это напрягало, но он не знал, как начать разговор, и, как ему извиниться. Но ещё большего его напрягал голос Билла, он часто хрипел, пропадал и было видно, что ему с каждым днем всё тяжелее разговаривать.
А потом все, как в тумане. Скорая, все ребята стоят на улице. Билла забирают, Том едет вместе с ним. Разговоры с врачом, палата, капельницы.-том: с чем это связано? Это же не просто так?
-врач: ну конечно, Том, скорее это было связано с прошлой болезнью, он слишком рано вышел на сцену. Стоило подождать ещё немного.
-том: ну он ведь не потерял голос?
-врач: не совсем, если бы вы позже обратились, то все было бы намного хуже. А сейчас ему нужно время восстановиться
-том: хорошо, я могу зайти к нему в палату?
-врач: даТом зашёл в палату Билла, он придвинулась стул к его кровати, и сел на него.
-том: почему ты раньше не говорил, что тебе тяжело?
-том: мы бы тебе помогли. Я бы тебе помог, Билл..
-билл: извини.. Я не думал, что все так закончится
-билл: а сейчас мне нельзя напрягать голосовые связки
-том: да, да, конечно. Просто помолчимТом просидел у Билла час. Уже было десять вечера, но он не собирался уходить. Тут неожиданно Билл заговорил.
-билл: Том, может ты уже поедешь?
-билл: поздно, да и Эмилия наверное переживает..
-том: она точно не переживает, ну только если за тебя
-билл: она тебе уже раз десятый звонит
-том: с чего ты взял, что это она?
-билл: Том, посмотри кто это, а потом нойИ правда это была Эмилия. Том не взял трубку.
-билл: и че ты не ответил?
-том: я к ней поеду
-билл: неужели, одно правильное решение за сегодня
-том: не напрягай связки, если, что то нужно пиши
-билл: пока-покаЭмилия звонила и звонила Тому. Она не могла представить, как он сейчас переживает за Билла, и как не странно она правда переживала не за Билла, а за Тома. Он все не отвечал. Эмилии нужно было ложиться спать, завтра у неё экзамен, но она просто не могла. Стук в дверь, она вскочила, чтобы посмотреть кто там. Это был Том.
-эмилия: почему ты мне отвечал? Том, я переживала...
Не дослушав Том обнял Эмилию. Она его не оттолкнула, она понимала, что сейчас ему не к кому пойти, она хотела его утешить.
Том обвил руками туловище Эмилии, он не спускал руки к талии, и, как бы он не хотел её прижать к себе сильнее он этого не делал. Его радывал тот факт, что она сейчас с ним обнимается не так, как на концерте. Тогда ему казалось, что она позволила себя обнять из за того, что ни кого не было рядом.
Из за разницы в росте Том наклонился к Эмилии. Его лицо уткнулось в её шею, мягкие волосы Эмилии прикоснулись к лицу Тома. Сладкий аромат окутал. Тому стало легче, после тяжёлого вечера, это было самым лучшим его заключением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Everything for you | Том Каулитц
RomanceПервая любовь - не последняя. Но для кого-то она останется на всю жизнь. Все люди могут меняться, из за себя или из за кого-то. Если мы изменились из за человека, то мы наврядли забудем его навсегда. ⏳(по группе Tokio Hotel)