— Это ещё кто, черт возьми? – грозно зашептал Ричард, уставившись в окно своей спальни. Из припарковавшейся грузовой машины, выскочило человек пять не меньше. Все тучные, подкаченные мужчины, облаченные в черные кожанки. На джинсах каждого кобура, и сверкающие, тёмные ручки пистолетов. Из дома выскочил Дикн, слегка хромая на правую ногу, давая беглые указания.
Рич спрятался за стенку, подглядывая из-за занавески. Сердце его беспорядочно стучало в ушах, оглушая от паники.
- Тебе нужно бежать, - спокойно, без лишних эмоций вымолвил Томми, не сдвинувшись с места.
- Да что ты говоришь, - саркастично ответил Ричард, потирая виски.
- Не стоило ввязываться в драку с Дикном. Тот предан Джонсу, как удав.
- Удивительное сравните, Томми. Только я думал, что у меня больше времени на подготовку.
- Долго думал, - пожал плечами друг, возвышаясь над ним, как скала. Он достал свой револьвер «smith & wesson» и не хотя положил на кровать. – Этот друг не раз спасал мне жизнь.
- Так и же и отнимал.
- Может и тебе жизнь спасти, - продолжал Том, приподняв палец. Из нагрудного кармана рубашки, он достал маленький, почти невидимы ключик. – А это от оков, той прекрасной леди в подвале.
- Помогаешь мне? – приподняв лицо, заполненное синяками от вчерашнего столкновения, спросил Рич. Он и не сомневался в этом великане ни на секунду, но вопрос так и вертелся на языке.
- Та леди внизу, точно не заслуживает страданий. Мне жаль, что ты так и не выяснил, что случилось с отцом, но есть шанс посадить всех.
- И тебя.
- На то воля Господа.
- Ты можешь уйти со мной, - перебил Рич, закатив глаза. Господом здесь и не пахло.
Том усмехнулся, и глаза его загорелись не человеческим блеском, что разгорался всё сильнее.
- Моё место здесь, дружище. Я выкрою тебе столько времени, сколько смогу. В кабинете Джонса, есть досье на всех убитых им людей. В подвале, два живых доказательства. Действуй, - поторопив его и подтолкнув к двери, оживился Томми. Из его кармана джинс, показался совсем другой пистолет, что он уверенно, и явно с любовью перезарядил.
Ричард выбежал из комнаты, устремившись на третий этаж. Адреналин, будто помог вырастить крылья, с такой скоростью он оказался у заветного кабинета. Ручка, естественно, не поддалась, и вспомнив все свои навыки полицейской подготовки, он вынес дверь, своим плечом. Здесь ничего не поменялось, с отъездом Дейва, даже запах сигар, всё ещё витал в воздухе. Он подбежал к столу, трясущимися руками открывая ящики, по очереди, но встречал пустоту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманывая судьбу
Storie d'amoreКэтрин Сталлер, молодой медик. У неё преданые друзья, прекрасные родители и цели в жизни, спасать людей. И всё же, она не так проста, как кажется, и своих врагов, у неё достаточно. По воле случая, она становится жертвой похищения, знаменитой Ньй-Йор...