СУКА НАХУЙ, ЕСЛИ ЭТА ГЛАВА ДОЛГО НЕ ВЫХОДИТ , ТО Я НЕ ВИНОВАТА.КАК ТОЛЬКО ВЫШЛА ПРОШЛАЯ ЧАСТЬ ,Я СРАЗУ НАПИСАЛА ЭТУ ГЛАВУ НА ПОЛОВИНУ.СЕЙЧАС ЗАХОЖУ А ОНА ТВАРЬ СБРОСИЛАСЬ
прошу прощения😞
___________________________________Проснулся я в больнице,что я почувствовал сразу ,так это игла, которая была у меня в руки ,я был под капельницей.Так же меня кто то держал за руку,но как я понял ,это Илья.Я приоткрыл глаза ,и посмотрел на Илью.
–О ,ты очнулся ,как себя чувствуешь ? Болит что нибуть?-боже ,я только проснулся,а этот уже достает меня.
–все нормально,поэтому можете идти , до свидания.–достаточно грубо ответил я .
–Почему ты так грубо себя вадешь,я тебе что то сделал? Я тебя привез в больницу, а ты ещё и ноешь.-от этих фраз я лишь разозлился.
–Вот именно,вы меня привезли в больницу! Меня нельзя было просто отвезти домой ? Теперь мне ещё и тут лежать ,спасибо вам большое ,огромный поклон.-я отвернулся и сильно выдохнул.
–Денис,не раздражай меня, пожалуйста, тут тебя хотя бы вылечат .-злился на меня Илья.-ты упал в обморок прямо у меня на глазах ,что бы я с тобой сделал бы дома?я же не врач ,что бы лечить тебя.
–Все,вы меня привезли,молодцы,теперь можете ехать домой, ещё раз до свидания,-я сделал наигранную улыбку и улыбнулся Илье. -вообще ,я тут оказался ещё и из за вас.
-Вот это да,я ещё и виноват остался ,и что же я такого сделал?
–да потому что мне с самого утра плохо,а у вас на уроке я хотел просто вздремнуть ,полегчало бы может ,а тут вы до меня докапались ,так мне ещё хуже стало .-уже более громким голосом сказал я.Как же он все таки бесит, ещё и уходит не собирается.
–Да потому что я учитель ,я должен учить детей, а не смотреть что бы смотреть как они спят у меня на уроках!
–Ой ой ой,могли бы для меня изключение сделать , жалко что ли.-я же все же не обычный его ученик ,мы с ним уже как друзья,но уже походу были .
–так ,Денис ,давай успокоемся,мы виноваты оба.И вообще ,мы вроде наедине , почему ты перешёл на вы ?-спрашивал у меня Илья.
–А почему я должен к вам на ты? Мы все же ученик с учителем ,и все , больше ничего,поэтому на ты,я даже не имею права так говорить.
–До этого было бы все хорошо, почему ты так решил?-уже более грусным голосом спросил Илья.
–потому что ,я просто не хочу с вами иметь ничего общего .Вам понятно ?
-д.да,я понял ,ну,я тогда пойду,выздоравлийвай...-и он вышел из кабинета .
Хм,а я не слишком наехал на него?он наверно сильно обиделся.Ну ничего страшного.
Я взял свой телефон, и просто начал смотреть тик ток .