Рождество.

21 1 0
                                    

Рождество… Прекрасный праздник. Тёплые ощущения и немалая ностальгия, много эмоций и разные воспоминания. Что может быть лучше? Рыжий кот, сидящий на большом красном диване в гостиной и, попивая горячее какао смотрел на тлеющий камин и размышлял о предстоящем новом году. Его зовут Бискас и он не совсем рыжий кот. Его шерсть наполовину хаотично «раскрашена» в зелёный цвет. Нет, это не краска, это - ещё один кот. Да-да, в теле Бискаса живет второй кот. Раньше он был злым и всегда старался напакостить Бискасу но резко перестал это делать. Причина такого поведения была проста вот только Биски понял это не сразу. Сейчас же Врискас - так представился зелёный кот когда впервые показался рыжику - изредка выходил с тела Биски и они оба проводили время вместе. Играли в «Дурака», гадали, либо рубились в приставку. Врискас был хороши игроком и поэтому придумывал разные задания или наказания для рыжика. В очередной проигрыш Врискасу взбрело в голову одно задание.

- Поцелуй меня.
- Что? Врискас ты дурак?! Я не.. не сделаю это! - возмутился Бискас покраснев как помидор.
- Ну что ж… тогда это сделаю я. - ответил зелёный приблизившись к мордочке Биски так, что расстояние между ними было лишь пару сантиметров.
- Что за… ммммф.. - возмутится рыжику не дали, он был прерван мягким, страстным и желанным поцелуем. Лапки Бискаса, казалось, перебирали каждую шерстинку Врискаса. Прекратив поцелуй зелёный навис над Биски.
- Дурак… - надувшись как ребёнок рыжик запылал красными щеками.
- Я знал что это твой первый поцелуй - хитрый и довольный Врискас не прекращал смотреть в глаза котику.
- Врискас, черт тебя дери…

Да.. были времена. Такие воспоминания заставили Бискаса невольно улыбнуться. Повернув голову он посмотрел на сидящего рядом кота. Тот поднял голову и непонимающе спросил:
- Что?
- Да так… нахлынули воспоминания. - признался рыжий.
Врискас улыбнулся и, желая получить ожидаемый ответ, спросил:
- И какие же? Неужели то задание?) - подняв брови зелёный попробовал угадать .
Бискас молча встал, подойдя к журнальному столику, взял венок из одуванчиков и вернулся к дивану. Надев на шею Врискаса венок он довольно улыбнулся. Зелёный коснулся лапкой немного розовой щеки Биски тем самым повернул голову кота. Встретившись взглядами коты соприкоснулись губами в уже привычный для обоих поцелуй.

- Врискас, черт тебя дери.. - с улыбкой на мордашке произнёс Бискас. Отстранившись он передал зелёному чашку с какао и сел поближе к нему…
Они так ещё долго сидели, к самой ночи пока городской колокол не пробил полночь.
Вместе со старым годом ушла ненависть. Ушла и дружба. Ну а в Новый год в двери постучало новое чувство - любовь.

Берегите любовь. Ведь она может внезапно покинуть ваш дом вместе со всеми проблемами старого года и вернуть её будет крайне сложно

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Врискас чëрт тебя дери! Место, где живут истории. Откройте их для себя