Леонтьева Валерия . 19 лет .
Девушка с длинными русыми волнистыми волосами .
Серо-голубыми глазами ,пухлыми губами и прямым носом .
У дамы тонкая талия и стройные ноги .Рост у девушки не высокий ,162
По характеру Лера добрая ,отзывчивая ,стеснительная ,но так же немного агрессивная .
Дама раньше занималась танцами но сейчас забросила .
Круг общения у девушки маленький , но его ей хватает.
Кая-лучшая подруга Леры
Саша парадеевич -парень её лучшей подруги ,общаются когда видятся
Ярик Дилблин- родной брат Леры ,хорошо общаются и он иногда зовет Леру сниматься в роликах ,но та ему пока что отказывает . Живут вместе , но иногда ярик пропадает на съемках .
Я не знаю фамилию ярика , так что пусть будут Леонтьевны.
Несколько раз Лера была на стримах ребят ,но очень редко появлялась в кадре .//pov lera
9 утра .Ярик уже уехал на студию Ая сидела и пила чай , вдруг мне приходит сообщение от своего братца . Зайдя в чат я прочитала его сообщение и недолго думая ответила .
Ярче🐒✨
-леркаа,привет ,приглашаю тебя к нам на стрим ,только предупреждаю сразу ,там будет не только кая,саня,там будут много разных ребят в том числе и я. Мы будем стримить на квартире каи и Саши ,если что попрошу всех ребят не показывать тебя часто . Надеюсь ты согласишься 🙏🏻
-привет ярче ,я подумаю над твоим предложением . А когда будет стрим ?
Долго ответ ждать не пришлось ,ярик сразу зашел в сеть и ответил :
-стрим будет сегодня вечером часов в 5-6 и до ночи .
Немного подумав я согласилась .все равно вечером делать нечего .
-я согласна
-отлично ! В 4 часа я за тобой заеду.
-Оке ,до встречи .
-до встречи !
Допив чай я посмотрела на время , только 10 часов ,я еще успею собраться .
Следующие 3 часа я занималась делами по дому . Убиралась , приготовила поесть ,ведь Ярик точно будет голодный когда приедет .
И вот 2 часа дня и я начала собираться . Для начала я ушла в ванну и сделала себе макияж , совершенно обычный , но для разнообразия добавила стрелки . Далее сделала прическу , взяла две передние прядки и закрепила на затылке крабиком .
После этого я пошла в комнату выбирать в чем же пойти . В итоге я выбрала голубые оверсайз джинсы , нежно розовый топик и сверху белую рубашку .
Посмотрев на себя в зеркало я сделала несколько снимков а после ушла на кухню и сделав себе чай ждала братца ..
YOU ARE READING
Сестра пича ?||Danoneflex
FanfictionТы - Лера , сестра ярика дилблина ,и один раз он взял тебя на крупный стрим, а там оказался красивый парень который тоже не оставил тебя без внимания .