Спасение через дружбу

186 14 16
                                    

Ястребу было откровенно скучно. Не то чтобы это было чем-то необычным для него, но вот проблема в том, что все варианты на такой случай уже давно были истрачены по несколько раз. Нет, конечно, у него была его «любимая» бумажная работа, но ко всей этой волоките он и на метр не подлетит.

И поэтому что ему ещё оставалось, кроме как залипать в телефон, развалившись на диване и свисая с него вниз головой. Было бы проще, если бы у него было с кем пообщаться просто так, без этих фанатских криков, автографов и прочего.

Именно в этот момент ему в голову пришла дикая, но абсолютно в его стиле идея. Перевернувшись, Ястреб сел в более удобную позу, начиная набирать в телефоне первые цифры номера, что только приходят к нему на ум. Ведь нет же абсолютно ничего странного в том, чтобы написать абсолютно незнакомому человеку с просьбой пообщаться.

Вот только, похоже, его мнение разделяло не так много людей. Серьёзно, весь мир сегодня как будто бы сговорился против него, ведь абсолютно все на его дружелюбное «Привет! Пообщаемся?)» посылали его в весьма грубой форме и мгновенно кидали в чёрный список. Грубо.

Кейго уже даже думал бросить всю эту затею, но перспектива ещё несколько часов пялиться в стену его не сильно привлекала, так что он продолжал свою анонимную атаку. Ситуация, конечно, не сильно менялась, но он хотя бы смог немного повеселиться, потому что некоторые посылали весьма оригинальным способом.

Он уже не знал, какую по счёту комбинацию цифр набирал, когда наконец человек не заблокировал его сразу.


+81 3Х-ХХХХ-ХХХХ (Вы)

Привет! Не против пообщаться?


+81 8Х-ХХХХ-ХХХХ (Неизвестный номер)

Извините, но вы ошиблись номером

----------------------------------------

У Изуку был паршивый день. Конечно, до этого тоже были так себе, но хуже сегодняшнего в его жизни было только два дня - когда ему поставили его проклятый диагноз безпричудного и когда его мама ушла, оставив ему только записку с извинениями и запас денег на месяц, пока не пришлёт ещё. Изуку думал, что его мир больше не может разрушиться, ведь рушиться было просто нечему. Оказалось, он сильно заблуждался.

Помощь вне ожиданийМесто, где живут истории. Откройте их для себя