37 глава

403 29 2
                                    

Утро я проснулась раньше девочек и я  понимала что память по немногу начала возвращаться.

Утром я вспомнила как жила у девочек как они отбирали у меня телефон и как мне было плохо тут. Это меня начало настораживать.

Я завтракала на кухне и ко мне спустилась Кира.

Доброе утро сказала она поцеловав меня в висок.

Доброе - тихо сказала я.

Что-то ещё вспомнила? - спокойно спросила она.

Покамесь нет - соврала я так как боялась. Вдруг они меня обманывают. Мне было тут плохо, я хотела к тёте а после кома, потеря памяти.. может это они всё подстроили.

О чём задумалась? - раздался шопот прям возле уха.

Я немного дёрнулась от неожиданности.

Что ты вспомнила? Я же вижу что ты что-то не договариваешь.

Мне было тут плохо! Я мечтала свалить отсюда подальше. Но вы меня  не отпускали!

Всё всё тише. Да это было но не совсем так. Ты тут сама была так как мы обещали тебе хорошо платить. И платили. После этого была операция у Оли на которую мы вдвоем вместе с ней поехали в Москву.

Я сидела смотря в тарелку и вилкой колупала омлет. Кусок в горло не лез. Было страшно. Не от кого что она сидит рядом я в её дому и ничего не смогу сделать даже если она прямо сейчас возьмёт столовый нож который в сантиметрах от её руки и попытается им меныэя убить. Нет, мне было страшно от того что я не понимаю кто рядом со мной. Могу я надеятся на этого человека или нет? Я понимаю что действительно могла влюбится в этих девушек. Ведь они мне действительно нравятся. Но что было в наших отношениях? Была в них любовь? Или насилие?

Она отсела немного от меня и приступила к завтраку который ей принесла горничная.

Мы молча кушали. Я пыталась себя успокоить но это было сложно.

Вскоре спустилась крис. А я быстро проглотила последний кусок. Оставив тарелку я поблагодарила персонал за завтрак и убежала на второй этаж.

Закрывшись в ванной я залезла под горячую воду и это мне помогло полностью раслабится..

*Как я понял вы сможете оплатить лечение.

Всё верно - сразу сказала Кира.

Хорошо, в нашей больнице таких операций не делают, случай уже очень запущенный, нужно ехать в Москву.

Сможете обеспечить безопасную для неё транспортировку? Я всё оплачу.

Хорошо, за время дороги ей главное не волноваться и все будет хорошо. С врачами Москвы я так же смогу договорится и какрас передать им все данные.*

*Я прижалась к Кире и пыталась заснуть но ужасные мысли лезли в голову. Я крутилась в кровати и не могла уснуть.

Кире видемо это надоело. Она скинула с меня одеяло а после сняла с меня шорты.

Нависнув на до мной она сказала - кис, я же говорила успокоится. Ты мне веришь что всё будет хорошо? - тихо спросила она.

Мг - тихо промычала я а она начала спускатся поцелуями вниз.

Напряжение не давало моему телу раслабится. Она раздвинула мои ножки и прикоснулась языком к клитору.*

*Мы с Кирой находились в коридоре больницы.

С какого то кабинета вышел врач и сняв маску с лица он сказал - мне очень жаль но..

Дальше я уже ничего не слышала. Я находилась в кириных объятьях крепко сжимая её руку. Я чувствовала что она рядом и это единственное что для меня в тот момент было важно.

Я мало что понимала. Боль и разочарование просто терзали мою душу.*

Похороны, переезд вспомнила..

Оперевшись спиной на стенку душевой кабинки я пыталась не заорать.

Спустя минут 15 душевую кабинку открывает испуганная крис.

Выключив воду она укутала меня в полотенце и внесла в спальню.

Исза того что я находилась долгое время под горячей водой и воздух в этой кабинки был горячий и очень душный. Это повлияло на меня сильно и даже могло вызвать тепловой удар.

Возле нас как-то ещё была Кира но я это уже плохо осознавала.

Когда меня положили на кровать я сразу уснула..

Собственность двух сестер!Место, где живут истории. Откройте их для себя