-Догадываешься о чем пойдет речь?-Роман кладет свои руки в карманы камуфляжной куртки и не отрывая глаз,смотрит на кареглазую брюнетку.Та в свою очередь так же не открывая взгляда,смотрит на мужчину.
-Понимаю.
-Твое заявление которое прозвучало так уверенно и убедительно,не имеет никакого смысла.-Роман пожимает плечами.
-Я уже решила.
-Я тебе сразу говорю,я против.
-Ты сам дров наломал Ром,и спичку бросил,теперь гори.
-Красиво сказала...То что я бываю таким грубым и не сносным,этому есть причина.Я правда не думаю что ты бездарность.Мне иногда нравятся твои работы.
-Иногда?-Ухмыляется девушка складывая руки на груди.
-Тебя же заводит когда тебя ни во что не ставят.Тебя ругаешь,ты делаешь лучше и качественнее.
-А твое постоянное желание меня унижать?Я молчу ты меня обзываешь.
Роман промолчал.Он не знал что ей ответить.
На самом деле он был в нее влюблен и отчаянно пытался убедить себя в обратном.
Где то в глубине души,он знал,быть может настанет день,когда она станет его единственной армией,единственным спасением.Зайдя в здание семьсот пятнадцатой базы,девушка снимает куртку и вешает на крючок.Проходя во внутрь,брюнетка видит Павла и Искандера,что сидя на диване играют в приставку.
-Вы что не начали даже работать?-плюхаясь рядом с Искандером,девушка отбирает джойстик и начинает играть против Павла.
-Ты запретила нам что то делать без тебя.-Ответил парень не отвлекаясь от игры.
-А вы взяли и послушали?
-Ну да,потом орать же будешь.Да ты ебаны рот.-Вскрикивает Павел,кидая жестик на диван,расстроенный проигрышем.
-Пойдем те работать.-Улыбаясь,девушка кладет джойстик на маленький журнальный столик и победно,веляя бедрами подымается на второй этаж.Почти 12 часов монтажа дали о себе знать,вышло лишь часовое качественное видео.Роман на удивление в рабочий чат не заходил и проделанную работу он конечно же наверное не видел.
По окончанию работы,Павел,Искандер и Екатерина разъехались по домам на заслуженный отдых.Тихое сопение девушки едва слышится в светлой комнате,она спит настолько крепко что казалось бы её уже не чего не может вывести из данной фазы сна.
За окном уже опустился вечерний закат солнца,люди суетливо спешат с работы домой.Погода заметно портится и начинает моросить дождь,капли которого будто бы специально стучат по окну.
Кареглазая несколько раз дергает рукой и открывая глаза,сталкивается с невыносимой головной болью.Глянув мельком на часы что висели на кухонной стене,брюнетка понимает что проспала весь день и теперь наврятли сможет уснуть ночью.
Смотря какой то сериал,Екатерина услышала как её телефон разрывался от сообщений.
Взяв в руки девушка увидела множество сообщений от Искандера.Ее это удивило,ведь с этим парнем она никогда близко не общалась.-Искандер,я не поняла суть твоих вопросов.-Держа телефон у уха,девушка складывала в сумку документы и мелкие женские безделушки.-Почему тебя так резко заволновали мои прошлые отношения?
-Ну как ни как он работал с нами.Мне просто интересна причина вашего расставания с Крезом.
-А с чего это тебя как это интересует?
-Просто,ты же меня знаешь.Я просто так спрашивать не буду.
-Искандер,я тебя за пару месяцев твоего нахождения в команде хорошо узнала.Для чего тебе это информация?
-Против тебя это не пойдет.Если ты об этом.Так,почему вы расстались?
-Потому что я хотела отношений,а получила запреты,ограничения,постоянные претензии и ревность бонусом.
-Хотела бы к нему вернуться?
-Возвращаться надо к чему-то хорошему.А не к тому,что убило твою нервную систему в хлам
-Я тебя понял.
-Искандер,на базе кто сейчас?
-Никого нет.Выйдя из машины,брюнетка не громко хлопает дверью и зайдя в здание понимает для себя что на базе кто то есть.
Тихо пройдя в глубь помещения,девушка слышит смех парней и звук бьющегося стекла.
Зайдя в комнату,девушка видит,Искандера,Романа,Никиту,Петю и Павла,что распивали алкоголь за достаточно интересной беседой.
Глаза девушки казалось бы достаточно увеличились в размерах.
-Ооо,Катенька.-Вставая с мягкого дивана,Павел подходит к девушке и крепко обнимает.Ей тут же ударяет в нос запах дорогого алкоголя с примесью аромата сигарет.
-А что это у вас тут за праздник?-Отходя от Павла,девушка проходит к столу и взяв конфету,садится напротив Искандера,Пиля его взглядом карих глаз.-Выйдем?
-Мы с тобой никогда близко не общались что б сейчас отходить.-Подняв бокал кареглазый парень расплывается в хитрой улыбке.Брюнетка ухмыляется и перехватив стакан с алкоголем из рук мужчины,ставит его обратно.
-Если я сказала выйдем,значит поднял свою жопу и пошел в след за мной.Не заставляй меня устраивать шоу...-Так что ты хотела узнать?-Выпуская приятный дым со вкусом персика и спелой вишни,Искандер внимательно смотрел на кареглазую брюнетку,что активно что-то печатала в своем телефоне.
-Зачем тебе информация о причине расставания между мной и Дмитрием?-Подымая голову,девушка смотрит прямо в глаза парня,пытаясь найти в них правду.
По сколько парень и так имел язык без костей,а в пьяном состоянии готов выдать любые тайны.
-Так это не мне нужно было.
-А кому?
Парень ухмыляется и переводя взгляд с брюнетки на входную дверь базы,из которой медленными шагами выходил брюнет высокого роста,снова перевел взгляд на Екатерину,кивая в сторону двери.
-Ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОД ПУЛЯМИ ЛЮБВИ
Fanfictionпуля похожа на любовь. Вонзается легко, как весенний ветер, а выходит тяжело, как ураган.