Аой сидела в классе доделывала презентацию, класс шумел и не давал ей сосредоточиться на работе, её это безумно раздражало. Тут в класс заходит странный парень. Рубашка была на половину расстёгнута, в волосах была заколка в виде головы кабана и рюкзак на одном плече.
- 9А? - Вдруг спросил парень
- Да - Ответил учитель - Так, фамилия пожалуйста
- Хашибира
- Хашибира... Почему опаздываем?
- На автобус опоздал.
- Эх, ладно садись рядом с Аой, эта та девушка за третьей партой - Учитель указал на Аой рукой.
- Ладно - Недовольно сказал парень и пошёл за парту.Сев за парту, он достал учебник с тетрадью.
Покапавшись ещё в рюкзаке видимо что-то потеряв, он повернулся к Аой.
- Если ручка?
- А пожалуйста тебя говорить не учили? - Раздражённо сказала Аой
-Дай ручку.. пожалуйста
- На, конспект пиши, а то до конца урока не успеешь. Убедительная просьба не шуметь - Недовольно сквозь зубы сказала Аой и продолжила делать конспект.
Иноске удивился, но взял ручку и начал писать.В конце урока учитель собрал все работы. И все получили свои оценки. У Аой была 4 как она и думала, а Иноске получил 2 собственно как и обычно.
Аой на перемене подошла к Иноске и слегка толкнув сказала «лох». Иноске уже разозлился.
- Ой, ой, ой. - Спородировав Аой сказал Иноске за что незамедлительно получил в плечо. - Эээ! Больно же!
- Ничего переживёшь - Ответила Аой и ушла.С тех пор и началась их вражда. Аой постоянно подкалывала Иноске, а Иноске подшучивал над Аой. Они спорили целыми днями в школе, что начало немного раздражать окружающих. Учитель уже их посадил по отдельности, но и это не помогало. Ребята всё равно перекрикивали словечки через весь класс и учителям ничего не оставалось как просто смириться с этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
Fanfictionканоный шип по Аой и Иноске. постараюсь сделать не таким длинным. Я просто не смогла найти по ним фф и решила написать сама.