Часть 19

47 5 6
                                    

- Выспалась?

Сзади меня послышался голос Череватого. Повернув голову, я увидела сонного друга. Все его вещи были мятые, а под глазами большие синяки. Вот он настоящий алкаш. Взяв ещё одну таблетку, протянула её Черику, а после подала стакан с водой. Потихоньку начали просыпаться и другие. Мы с Владом бегали и приносили им таблетки с водой. Жаль, что за наши медицинские услуги никто не заплатит.

- Краснова. Я у тебя брата украду? - обратилась ко мне та девочка, которая спала с ним в туалете.
- Кради, - я отвлеклась от разговора с Олегом. Не нравится мне эта девка. Она какая-то странная. - Олеж, а это кто?
- Лина. Она ваша ровесница. Видимо, в твоего брата втрескалась.
- Они даже для не знакомы. И она какая-то странная. Не вызывает доверия.
- Не волнуйся, всё нормально будет.
- Ага, надеюсь. - Я сделала грустное лицо и ушла на кухню, так как Саша крикнул, что чайник нагрелся.

Вечером мы с братом ушли домой. Он всю дорогу мне рассказал о Лине и о том, какая она крутая.

- Ты с ней спал?
- Не помню. Мы пьяные были.
- Зашибись. Артём, вы день знакомы. А если было?
- Ну, ничего страшного.
- Действительно, - я закатила глаза и зашла в магазин за газировкой. Вампир за мной не пошёл. Разговаривать не очень сильно хотелось. А я думала, что брат исправился. Также он рассказал о том, что завтра Джебисашвили завтра зайдёт к нам в гости. Ну её нахрен! Я завтра иду к Арти. Там как раз Марьяна. Ну, лично мне так Яся сказала.

На следующий день я проснулась в одиннадцать утра. На мне были короткие шорты и короткий топ без лямок, который закрывал только грудь. В таком привычном для меня виде я вышла из комнаты. Протирая глаза, почувствовала на себе чужой взгляд и сразу убрала руку от глаз.

- Не знала, что ты так ходишь. Брата соблазняешь?
- Не знала, что ты огрызаешься, когда знаешь, что это, кроме получателя, никто не услышит.
- Какая наглая. Хорошо, что Артём не такой.
- Ну и катись с Артёмом из нашей квартиры! - я ушла в ванную.

Через десять минут вышла из ванной и ушла в свою комнату. Дозвонившись до уголька, я предупредила его о своём скором приходе. Меня уже ждали, поэтому Чернышов сказал, чтоб я приходила поскорее. Мне и самой  хотелось побыстрее уйти из квартиры. Пускай эти двое развлекаются. Полную свободу действий им даю своим уходом. Повезло, что отец на неделю уехал к нашей матери. Новый год будем праздновать у друзей.

Через 30 минут уже была у Арти. Мы пили чай, и я рассказала про то, что происходит сейчас у брата. Все немного обалдели от ситуации. Марьяна предложила съехать от них, но я не могу. В деньгах я не нуждаюсь, могу квартиру снять, но в то же время новогодние праздники явно не время для переезда.

- Ад. Если хочешь, можешь сегодня у меня остаться.
- Спасибо, уголёк. Но я домой пойду..
- А чего ты так?
- Ясь, если они мне там племянников захотят сделать, то кто-то должен будет их остановить.
- Ты думаешь, что они такое могут сделать?
- Тёть Марьян, они их уже могли сделать. Вчера я их в ванной на полу нашла. Почти без одежды. Плюсом ко всему, это было в квартире у Шепсов.
- Мда. Как ты только живёшь?
- Я выживаю..

В шесть часов вечера Чернышов проводил меня до подъезда. Я подошла и обняла его.

- Спасибо).
- Ад.. А ты не думала над позавчерашним диалогом?
- Думала..
- И что надумала?

Немного постояв, я накрыла губы Арти своими. Поцелуй был не долгим, но наполненным любовью и нежностью.

- Это значит, да?
- Всё возможно в этой жизни, белый уголёк).

Белый уголь || Артём ЧернышовМесто, где живут истории. Откройте их для себя