Адель
Спустя пять дней.
Прошлая неделя оказалась поистине незабываемой. Я словно попала в рай. Дамиано не только занимался со мной любовью несколько раз за день, накачивая меня огромным количеством спермы, но и баловал меня завтраками в постель. Это было лучшее, что могло со мной случиться. Я никогда не испытывала столько заботы и внимания, и теперь у меня возникло привыкание к этому.
Я чувствую себя нужной и любимой. Дамиано относится ко мне как к королеве и позволяет мне находиться в его кабинете, пока он работает.
Когда он печатает на клавиатуре или просматривает бумаги, то выглядит сосредоточенным и серьёзным. Его мужественность и ответственность вызывают у меня возбуждение. Даже сейчас, сидя на диване в его кабинете, я чувствую, как между ног возникает неуправляемая пульсация, из-за которой я сжимаю бёдра.
Хотя он дарит мне потрясающие оргазмы, я всё равно жажду его и чувствую себя опустошённой без его члена и семени в моей киске.
Я уверена, что между мной и Дамиано больше, чем просто сделка, и его слова о законности брака это подтверждают. Я нравлюсь ему, а он мне нравится. У нас будет ребёнок, которого мы так пылко желаем зачать.
В процессе зачатия мы не просто трахаемся, а занимаемся настоящей страстной любовью. Мне нравится, как Дамиано пожирает меня своим ртом, и то, как он ласкает моё тело своими большими, немного грубоватыми руками, когда он неистово врезается в мою киску. Мне нравится его сила, но мне также нравится, как он проявляет нежность, когда мягко и плавно двигается.
Когда я переписываюсь с Изабеллой, которая сейчас на свидании с Нико, я чувствую, как желчь подступает к горлу. Я пытаюсь сглотнуть, но ощущение, что меня сейчас вырвет, только усиливается. Поэтому я бросаю телефон на диван, прикрываю рот ладонью, вскакиваю и бегу в уборную. Точнее, через спальню Дамиано в его ванную.
— Адель, что случилось? — слышу я взволнованный голос мужчины позади себя и его шаги.
Но я не могу ответить, потому что меня вот-вот стошнит на пол. Я склоняюсь над унитазом, и меня рвёт.
— Чёрт, — шипит Дамиано и подходит ко мне сзади, собирая мои волосы в высокий хвост.
Мне должно быть стыдно, что он видит меня в таком состоянии, но мне всё равно, когда меня буквально выворачивает наизнанку. Меня рвёт до такой степени, что я чувствую, как слабею, и перед глазами появляются тёмные пятна. Единственное, что удерживает меня от позорного падения на унитаз, — это крепкая хватка мужчины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забеременеть от мафиози
RomanceТропы: Мафия Сделка Беременность Разница в возрасте Брак по принуждению