Я сидела у себя в комнате за столом. Надо делать уроки, которые я так ненавижу. Давайте же я расскажу про себя. Я Аня Суворова, мне шестнадцать лет. Я учусь в десятом классе. Живу я в Москве, со своими родителями и надоедливой младшой сестрой. Мою мать зовут Виктория Суворова. Она работает парикмахером и ей тридцать восемь лет. Мама добрый человек, но все же подстраивается под отца, считая что он всегда прав. Мой отец, Олег Суворов. Строгий человек, который хочет, что бы его дети во всем были лучшие. Отец работает врачом и хочет что бы я тоже училась на врача, ему сорок два года. Кристина Суворова это моя младшая сестра. Ей шесть лет. Она очень добрая и милая девочка, но порой бывает надоедливой. Как вы могли понять, фамилию мы взяли у отца.
Я сижу за столом и пытаюсь решить задачу по алгебре. Сегодня самый худший день. Я получила двойку по английскому и по алгебре, так еще и замечание успели написать в мой дневник. Сегодня отец будет злиться. Входная дверь открываеться. Значит родители и сестра пришли. Кристина пока что ещё не ходит в школу, а ходит в сад, но уже через год пойдёт в первый класс. Я вздохнула и закрыла тетрадь по алгебре. Вроде доделала все уроки. Я легла на свою мягкую кровать, в надежде отдохнуть, но моя семья решила по другому.
В комнату заходит Кристина и смотрит на меня. Я поворачиваю голову в сторону сестры и смотрю на неё.
-Ань, помоги пожалуйста, мне надо рисунок нарисовать завтра в садик-попросила девочка и подошла поближе к кровати.
-Что тебе нарисовать надо?-вздохнув спросила я и приняла сидячее положение.
-Мне надо нашу семью нарисовать-сказала Кристина смотря в мои глаза.
-Хорошо, пошли-ответила я и встав с кровати, начала идти к двери.
Выйдя с комнаты мы в месте с сестрой пошли к ней в комнату. Зайдя я села за её стол. На столике уже лежит чистый лист и цветные крандаши. Взяв простой крандаш начала рисовать.
Через пол часа работы, получился красивый рисунок семьи состоящий из матери, отца и двух дочек. Оставив листок с рисунком на столе, вышла с комнаты сестры и пошла к себе. Проходя мимо кухни, постаралась побыстрее пройти, что бы отец меня не увидел.
-Анна, принеси свой дневник-сказал отец серьёзным голосом с кухни.
Я вздохнула и уже менее быстро пошла в комнату. Зайдя в комнату взяла дневник и пошла на кухню. Когда зашла на кухню, увидела как мать накладывала еду по тарелкам, Кристина сидела за столом и смотрела в окно, а отец читал газету. Я протянула дневник мужчине. Когда тот взял его, села за стол и тоже начала смотреть в окно.
-Анна, ты издеваешься?-зло спросил мужчина, от чего мне пришлось отвернуться от окна и взглянуть на отца.
-У тебя две двойки и одно замечание!-повышая голос сказал отец.
Я вздохнула и посмотрела в глаза мужчины. Они были наполнины злостью и разочарованием.
-Ты как с такими отценками на врача собираешься поступать?-серьёзно спросил отец и захлопнул мой дневник.
-С чего ты взял, что я хочу быть врачом?-спросила я не менее серьёзно сжимая лодонь в кулак.
-Потому что я так хочу!-крикнул мужчина, от чего Кристина вздрогнула и посмотрела на отца.
Я вздохнула и встала с места. Я собралась уходить с кухни, но меня схватили за руку и резко потянули обратно.
-Я не отпускал тебя-сердито сказал мужчина, сдавливая моё запястье.
Мне прилетел дневник по затылку. Боль была адская. Казалось, что дневник пробил мне голову. В глазах начало все расплываться. Я схватилась за голову и присела на стул.
-Олег, ну зачем?-нежным голосом спросила мать и посмотрела на меня, после на мужчину.
-Пусть нормально учиться и не будет к ней вопросов-серьезно сказал отец и кинув дневник возле меня на стол, покинул кухню. Я положила голову на стол и посмотрела в окно. Снег тихо падал на окно. Фанари работали и светили желто-белым светом. Я вздохнула и встав со стула, взяла дневник и ушла в комнату. Зайдя я кинула дневник на стол и легла на кровать. Нельзя так жить, надо что то думать. Хотя что может придумать девушка шестнадцати лет? Вот именно, мало чего.
Пролежав минут пять, встала, одела спортивный костюм. Пройдя в коридор, я обулась, накинула кофту и взяв шлем, прихвотила свои ключи. Я вышла из квартиры и закрыв дверь пошла в низ по лестнице. Выйдя на улицу прохладный ветерок ударил мне в лицо. Я сплюнула слюну и достала сигареты из кармана кофты. Взяв зажигалку, поднесла к сигарете, которая была зажата губами. Я одной рукой прикрыла сигарету и зажигалку от ветра, что бы был огонь. Закурив села на ближайшую скамейку и облакотилась об спинку. Я закинула ногу на ногу и затянулась. Едкий дым попал мне в лёгкие. От того что я давно не курила, начала кружиться голова. Я выдохнула дым и прикрыла глаза.
Докурив выкинула окурок на землю и взяв шлев в руки, подошла к своему питбайку красно-черного цвета. Надев шлем, запрыгнула на автотранспорт и вставила ключи. Заведя питбайк я начала ехать. Я выехала на дорогу. Машин и людей не было, так как уже поздний час. В Москве распространены так называемые "грепперовки". Все их бояться, а полиция не может поймать. Хотя о чем говорить.
Я ехала по ночному городу, на большой скорости. Я проезжала мимо каких то парней, которые жували семки.
-Прикольный питбайк, красотка!-крикнул один из них мне в след, а другой посвистел.
Я усмехнулась и поехала дальше. Часто можно услышать от парней комплименты, едя на питбайке.
Когда прошел час с того как я катаюсь по городу, я подъехала к дому. Оставив питбайк возле подъезда, сняла шлем и мои волосы раздул ветер. Я присела на скамейку и опять закурила.Я тихо вошла в квартиру. Пройдя мимо кухни, услышала тихий серьёзный голос.
-Сюда подойди-сказал мужчина стуча пальцами по столу.
Я закатила глаза и зашла на кухню.
-Я тебе что говорил про ночные поездки?-спросил зло отец и поднял свой взгляд на меня.
-Что нельзя кататься ночью-ответила я смотря на мужчину.
-Почему же ты поехала?-спросил отец смотря на меня, продолжая стучать пальцами по столу.
Я вздохнула не зная что ответить. Я сжела шлем в руках.
-Что молчишь? Сказать нечего?-спросил серьёзным голосом мужчина-Не сбила никого?
Я отрицательно помахала головой.
-Знаешь как меня это достало? Достало твоё непослушание, твой дурной харектер-начал говорить отец смотря на меня.
-Не забывай, мой характер, как у тебя-зло сказала я.
Все мы знаем, что люди с одинаковым характер, так с неконтролируемой агрессией, оба начинают спорить, то получается скандал.
-Ты мне тут не тыкай-сказал отец и встал со стула.
-А что? Снова чем нибудь по голове вмажишь?-спросила я с сарказмом и прикусила губу.
Мужчина вздохнул, потерев свою переносицу, после опять посмотрел на меня.
-Мне не остаётся ничего, кроме как отправить тебя на перевоспитание к братьям, в Казань-сказал отец, от чего мои глаза расширились.Так, ребятушки, вот и второй фанфик подогнал)
Сразу скажу, что первый все равно будет продолжаться, а главы активно выходить 💋
Как вам начало? Давайте свое мнение в комментариях 💅🏻
Давайте 6 звёздочек и будет продолжение 🫶🏻🚬
Извиняюсь за ошибки 🛐☆Слов:"1.158"☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поговорим о смерти за ужином || Турбо
Hayran KurguВсем добра) это уже вторая история от меня. Давайте сразу расскажу, про точно история долгая, будет стекло, но что могу сказать точно, будет хеппи энд) Сразу извиняюсь за ошибки в тексте! Ну а что бы узнать что к чему читайте фанфик) Приятного чтени...