~part 6~

8 0 0
                                    

Винни подмигнул мне и сел на переднее сиденье,на что Райли смерила меня взглядом и со злом посмотрела на Винни.
Ревность
Но я чувствую что,что-то не так.Вот прям чутьё.Вдруг это такая же подстава как и с отцом?нет,Лэйн,ты накручиваешь себе в который раз..
-лэйййн,ты где там летаешь ?
-а?да,я слушаю.
-ты с какой стороны то сядешь?
-а..да да...с твоей.
Райли странно посмотрела на тебя,но все таки села за руль.
Ты села на сиденье и в ту же минуту пришел пэйтон.
Ты начала пристегивать ремень,не обращая внимания на парня.
-лэйн,ты идёшь сегодня на вечеринку?
-иду.Во сколько я должна прийти?
-да хоть во сколько)я таких крошек как ты всегда рад видеть)))
-пэйт,ты чо,пьян?
Винни повернулся на Пэйтона,на что пэйтон покачал головой
-неа,просто настроение хорошее)А так приходи в 19:30.
-хорошо)А кто ещё будет?или только мы?
-много кто будет.

Дальше вы ехали в тишине,наслаждаясь музыкой.Приехали вы давольно быстро,ты вышла с машины и побежала в дом.Время показывало 15:00,это означало,что время обедать.

Войдя в дом,ты увидела маму у плиты,которая что-то старательно варила.
-о,ты уже пришла)а я тут твой любимый суп приготовила,будешь?)
-конечно,ещё спрашиваешь!
Я с ходу взяла ложку,и усевшись,начала с аппетитом есть вкусный супец от лучшей мамы)

-этот суп в качестве извинения..я..я правда не думала что так рано уеду в командировку...
-ничего,мам,но у меня вопрос...
Почему ты не можешь положиться на меня?Я с лёгкостью могу нас содержать)
-извини,но я уже доверилась так..И..твой отец,он умер молодым.Я не хочу потерять тебя.
Ты улыбнулась,даже не заметив что тарелка из под супа была пуста.
-спасибо за суп,было очень вкусно)
Поцеловав маму в щёчку,ты хотела было уже идти на верх,как вспомнила что забыла спросить у мамы кое-что.
-а ты во сколько сегодня уезжаешь?
-через 15 минут
Ты грустно улыбнулась и поднялась на второй этаж.Зайдя в свою комнату,ты взяла в руки наушники и телефон,и начала залипать в соц сетях и слушать музыку.

Ровно через 15 минут ты спустилась вниз,и помогла маме с чемоданами.
Погрузив чемоданы в машину,ты проводила маму.
//Блин,вечеринка!сколько сейчас времени?!?//
Посмотрев на часы,ты увидела
19:00
//Черт//
Ты быстро побежала одевать первое попавшееся платье розового цвета с пайетками,проще говоря,платье Барби.Также ты одела нежно розовые босоножки с небольшим каблуком.
Пшикнувся духами и взяв мелкие вещички в сумку,ты выбежала и села в свою машину.

Через 10 минут ты была на месте,было много машин,подойдя к двери,ты позвонила в дверной замок и тебе открыл неизвестный парень.

-привет,ты та самая Лэйн?я Дилан)
-приятно познакомиться.Но откуда ты знаешь мое имя?
-эээ...да так,друг рассказал

Он пригласил тебя войти,войдя присутствовал запах алкоголя,некоторые девушки приставали к парням и крутились рядом с ними.
//Что за разврат//

Войдя в зал,на кресле сидел пэйтон,а возле него танцевала девушка с темными волосами.

Вот тут ты заметила Ри и подбежала к ней.
-смотри,пэйтон уже себе девку нашел.
Ты показала на него пальцем,на что девушка ухмыльнулась.
-это Сиерра.Проще говоря его бывшая.А что,ревнуешь?)
-еще чего(шепотом)я ж не могу влябиться в свою жертву)
Девушки залились смехом.Повернув голову,ты увидела что рядом с Винни танцевала девушка,которая то и дело что трогала его пресс.На что Винни улыбался.
-ааа...эээ..Ри,пошли выпьем
-оу,детка,что это на тебя нашли, что сама Лэйн захотела выпить?)
-хочу отдохнуть от всех проблем)

Подойдя к барной стойке ты выпила бокал мартини.Потом ещё.Еще.И ещё.
Так тебя и повело в танец с Райли.
Ты начала танцевать на столе,а Райли,подошла к своему пареньку и начала крутиться возле него.

Ты начала пить с горла и танцевать на столе,это никого не волновало,потому что все уже были в хлам.

Но вдруг кто-то берет тебя за руку и отводит в туалет.
В глазах плывет,ты не понимаешь кто стоит перед тобой.
-ну...веселье же только нача.....
Не успела ты договорить как уснула.

___________________________________________
Если что сорри за ошибки)если понравилось,ставь звезду!

двойной заказ Место, где живут истории. Откройте их для себя