Вместе навсегда

41 7 17
                                    

-ААААА! ВСТАВАЙ! ВСТАВАЙ! ВСТАВАЙ! РИМУС, ПРОСЫПАЙСЯ! - прыгая на кровати брата ,кричала его младшая сестрёнка, пытаясь разбудить парня.
Римус: Джесс... Ты уже проснулась... - сонно протянул парень, ловя сестру и очень крепко обнимая.
- Ну, Реееем... Я не маленькая... - отвечая на обнимашки пробормотала девушка.
Римус: А ты сама ко мне пришла, я что сестру пообнимать не могу? - саркастически спросил будущий мужчина, уже отпуская свою сестру и неохотно вставая.
- Можешь, но мы сегодня договаривались встретиться с мародёрами, а ты только проснулся! - недовольно сказала младшая Люпин, смотря на брата, что одевал футболку.
Римус: Мы же договаривались на 14:00, а сейчас только... 11!? - хватая полотенце и свои вещи, кричал Римус попутно бежа в ванную приводить себя в порядок.

Девушка встала с кровати брата и поспешно её заправила, а потом прикрыв дверь пошла на кухню, готовить завтрак.

Доставая 3 яйца из холодильника девушка напевала незамысловатую мелодию и слегка пританцовывала в такт.

Разбив все яйца на сковороду и посыпав это всё заранее нарезанной зеленью девушка уселась на стул и стала ждать пока завтрак поджарится.

Джессика Люпин- сестра Римуса Люпина. Ей 16 лет и младше брата она на 2 года, то есть сейчас Римусу 18 лет.
У неё длинные светлые волосы, ярко-голубые глаза с зелёным отливом , и мелкие веснушки... Милота.

Быстро разложив яичницу на 2 тарелки девушка крикнула брату:

- Лунатик, иди сюда быстрее, а то без завтрака останешься! - на что её брат молниеносно пришёл на кухню.
Римус: Я уже тут, - садясь на стул проговорил Люпин вдыхая запах яиц с петрушкой и зелёным луком- твоя яичница самая вкусная...

Начав трапезу брат и сестра сидели в тишине, каждый думал о своём, Римус преимущественно о предстоящей встрече и о том что надо искать работу, чтобы обеспечивать сестру, так как родители их покинули пол года назад.
А Джессика задумалась о школе, уже скоро она отправится на предпоследний курс... А там и экзамены не далеко, как и работа с повседневной рутиной.

Римус: Джесс, ты чего над едой колдуешь? - спросил парень ставя тарелку в раковину и доставая две кружки: для горячего шоколада и кофе.

За всё время девушка не прикоснулась к яйцам, а просто водила вилкой по тарелке сбрасывая и набирая кошечки зелёного лука.

🎉 Вы закончили чтение здравствуй, свет 🎉
здравствуй, светМесто, где живут истории. Откройте их для себя