...

6.7K 111 19
                                    

Повалявшись немного в кровати, я пошла в ванную. Я никогда не считала себя красавицей. Мои тёмные локоны спускались по изгибам моего тела. Бледное, как снег лицо не выдавало моих истинных эмоций. Смотря на себя я вижу свою мать. Глаза, как изумруды сверкают от воспоминаний о ней. Никто, кроме Кристи меня не поддерживает, да и я не люблю жаловаться на свои проблемы.

Я привыкла скрывать свои настоящие чувства. Мне лучше соврать, чем я буду показывать свою личность. Я надеюсь, что в моей жизни появится тот человек, который будет меня защищать, и я смогу ему открыться. Та же самая Кристи никогда не видела меня настоящую. Для всех я выгляжу храброй духом, но глубоко в душе я запуганный оленёнок, ищущий укрытие.

Пока была в своих мыслях, я не заметила, как мой отец зашёл ко мне в ванную. Он стоял и наблюдал за моими движениями. Иногда мне казалось, что он раскаивается, но это я себе придумала. Он никогда не извинялся и тем более не спрашивал, как я себя чувствую, как я вообще. Очнулась я только после громкого крика. Он кричал моё имя...

- ЭММА, ГДЕ МОЙ ЗАВТРАК?- верещал мой отец. Его голос был наполнен гневом. Я привыкла к такому тону отца. Я ничего не могу с этим поделать. Всё моё тело напрягается, но я стараюсь скрыть это от его глаз.

Я понимала, если я сейчас не пойду готовить еду, то он опять попытается причинить мне боль. Я никогда не понимала его гнев. Я ведь его дочь, как он так может со мной обращаться?

-Извини, папа. Я сейчас же спущусь и приготовлю тебе завтрак, только не кричи, пожалуйста.

Быстро спустившись на кухню, я заметила пустые бутылки пива. В холодильнике было всего несколько яиц, ветчина, хлеб, и я решила приготовить яичницу. Думаю, что это утолит его жажду...

Сообразив ему, быстрый завтрак я решила как можно тише и быстрее свалить из дома. Я собрала все необходимые вещи и побежала. По пути в университет у меня случился небольшой форс-мажор. Возле своего дома я врезалась куда-то. Какое-то жжение прошло по моей шее. На моих глазах накапливались слёзы. Боль от ожога была дикой. Моя шея горела, и я поняла, что на меня попал горячий кофе. Моя широкая футболка стала грязной. Устремив свой взгляд на причину моей остановки, я увидела парня. На вид ему было 25 лет, довольно молодой и красивый итальянец. Он был высокого роста и крепкого телосложения, а огромные, чёрные, как смоль глаза не выражали ничего хорошего. От его холодного взгляда по моей спине прошелся табун мурашек. Казалось, вот-вот он убьёт меня своими глазами...

Я сама не заметила, как начала пялиться на него. Вся его рубашка покрылась кофе. Он был одет в деловой костюм. Кажется, что для него не существовали цвета, кроме чёрного. Мне стало стыдно. Если бы не я, то он бы не обжегся. Я испортила его костюм. Мои мысли прервал грубый голос. Я резко перевела свой взгляд на его лицо. Небрежно расчёсанные волосы спадали ему на глаза. Он был так красив собой. Чёткие очертания говорили о его серьёзности.

- Diavolo!(черт) Что ты творишь, ненормальная? Не видишь, куда ты прёшь? – сквозь зубы процедил незнакомец. Его слова были наполнены злобой. Он смотрел на меня своими чёрными угольками. В них бушевал ураган. От этого взгляда я перепугалась. Он был, словно сатана.

-Извините, я не специально. Я могу возместить вам ущерб, только скажите,  сколько нужно заплатить и я вам отдам, -  как можно спокойнее прошептала я. Всё моё тело окутал страх.

Всё это время его взгляд блуждал по моему телу, из-за чего мне было крайне некомфортно. Он как- будто искал каждый изгиб моего тела, скрытый под мешковатой одеждой. Я никогда не любила показывать своё тело, и на то были свои причины. Между нами повисло молчание. Спустя минуту он сдержаннее сказал:

-Ничего не нужно, только больше не попадайся мне на глаза. Я ведь и убить могу, - с ухмылкой сообщил мне парень. От его слов я опешила. Мой рот невольно приоткрылся в немом ужасе. Я старалась скрыть свой страх. Тут же опомнившись, я ещё раз, извинившись перед ним, я побежала в свой университет. Очень боялась опоздать на пару. Стараясь не оборачиваться, я добралась до автобусной остановки и продолжила свой путь к университету...

Шепоты дьявола : Соблазн и покаяниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя