Я медленно спускался в подвал моего клуба, откуда каждую секунду доносились чьи-то крики. Я радовался им, особенно осознавая, что я сейчас буду мучить тех, кто посмел убить моих солдат и украсть мой товар.
С момента моего приближения крики становились громче, а желание убить этих людей всё ярче проявлялось в моей голове. Я представлял, как буду долго и мучительно убивать их. Открыв дверь той самой комнаты, я увидел двух окровавленных мужиков. Ни капли сожаления не пронеслись у меня в голове. Я никогда никого не жалею. Эта характерная черта мне передалась от моего отца. Я - Дон, и никто не сможет встать у меня на пути. В свои 24 года я уже имею отличную армию из нескольких тысяч солдат и множество сетей клубов-казино. Моё имя известно во всём мире. Я – Люциан Кастелло , тот самый опасный человек, который славится свое жестокостью в нашем мире.
-Дон, мы привели их сюда, как вы и просили - ответил мне один из моих подчинённых
-Чудесно, а теперь убирайтесь с моих глаз. Никто не должен оставаться в одном помещении со мной, - громко рявкнул я и все сразу же убежали наверх. Конечно, мои телохранители остались со мной, ведь именно за это я им плачу.
- Доброе утро, долгожданные гости. Я так давно вас ждал и наконец-то встретил вас. Хотите чего-нибудь? Может чай или кофе?- усмехнувшись, проговорил я. Мне было весело наблюдать за их уродливыми лицами. На них виднелся испуг. Я радовался, потому что они знают, кто я и знают, что с ними будет.
Мне было приятно видеть в их глазах отчаяние и мольбу о пощаде. Я переводил взгляд с одного на другого. Я решил перейти в наступление. Взял нож, который лежал на моём столе и начал подходить ближе к жертве. Весёлые огоньки азарта заиграли у меня в глазах. Я подошел к одному из уродов, и заговорил с ним...
-Ты ведь знаешь, почему ты оказался здесь? В этом помещении вместе со мной?- я тихо прошептал ему на ухо и вонзил свой нож ему в бедро. После моих вопросов последовало молчание, и поэтому я прокрутил нож внутри его бедра. Я не люблю, когда не отвечают на мои вопросы. Весь подвал заполнил жалкий крик. Мне не было до них дела. Бросив их на окровавленный пол я приказал своим людям пытать их, а потом убить. Мне нужна информация. Я хочу знать, кто посмел на меня напасть. На сегодняшнее утро у меня много планов. Например: навестить моего старого друга, который задолжал мне несколько миллионов. Его срок вышел, и пора бы мне к нему наведаться. Этот ублюдок посмел украсть у меня 3 миллиона и поплатиться за это. Я так разгневан, ведь какой-то мелкий букашка спёр мои бабки. Я не оставлю его в живых. Мой водитель - Валентино ждал меня на выходе. Стоило мне сесть в машину, мы сразу отправились по адресу.
Ехали мы минут 20,и за это время я успел решить несколько вопросов по телефону. По пути мы заехали в ресторан, и я заказал себе горячий кофе. Прибыв на место, я загляделся в телефон и не заметил, как кто-то влетел в меня с такой силой, что я чуть не упал. Мне захотелось взглянуть на этого покойника, но вместо этого я увидел милую тёмноволосую девушку, которая разглядывала меня. Весь мой кофе вылился мне на рубашку и попал ей на шею. Какое-то чувство прошлось по моему телу, и я подумал, что это жалость. Она была ниже меня почти на две головы. Девушка выглядела так, словно сам ангел спустился с небес. Её изумрудные глаза осмотрели меня с ног до головы.
- Diavolo!(черт) Что ты творишь, ненормальная? Не видишь, куда ты прёшь?- сказал я, пытаясь сдержать свой гнев и не срываться на этого ангела. Я заметил, что она опешила, но спустя несколько секунд ответила мне...
-Извините, я не специально. Я могу возместить вам ущерб, только скажите, сколько нужно заплатить и я вам отдам - этот голос зацепил меня, но я не подал виду. Она выглядела, как обычная замухрышка. Мне казалось, что под её огромной кофтой скрывается изящное тело. Я понял, что засмотрелся на её губы и сразу же перевёл свой взгляд на её глаза.
- Ничего не нужно, только больше не попадайся мне на глаза. Я ведь и убить могу - сам не ожидал, что так просто отпущу её. Она испортила мою рубашку и должна была заплатить за это.
Извинившись ещё раз, она сорвалась с места. Я ещё недолго смотрел на неё с пошлой ухмылкой. Она определённо произвела меня большое впечатление. Как только она скрылась из вида, я пошёл по делам. Нужно было наведаться к Деймону
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шепоты дьявола : Соблазн и покаяние
RomanceЧто, если тебя продал родной отец? Как изменится твоя жизнь после предательства родного человека? Эмма не понимала во что ввязался её отец. Но она уже была влюблена в врага своего отца. Его чёрные глаза виделись ей везде после первой встречи...