Глава 11.

237 25 0
                                    

Муда... мудрый лесовик

Чимин стоял у кровати Розанны и разглядывал ее спокойное умиротворенное лицо. Девушка спала. Ее длинные волнистые волосы были заплетены в косу, но все равно растрепались, и казалось, что она лежит в окружении солнечных лучей.

Красивая. Очень. Пока не пытается его изучать. В такие моменты хочется хорошенько встряхнуть ведьмочку и поиграть с ней совсем в другие игры.

И все же она забавная. А еще в ней горит огонь. Этот огонь будоражил и зажигал кровь, но сама ведьмочка трансформировала его совсем не в те сферы, которые он был бы рад с ней изучить. Чувствовал ее любопытство, неприкрытый интерес, но совсем не того свойства, какого бы он хотел. Но теперь, после рассказа лесовика, он уже и не знал, действительно ли хочет увидеть в ее глазах страсть, или стоит оставить все как есть. Оказалось, что с этой девушкой все не так, как с другими.

–Ох уж эти любопытные демоны! – проворчал лесовик и пристальным взглядом его оглядел. – Рощицу очень хочется подпитать, а потому, чую, рано тебе знать эту историю... –столкнулся с тяжелым прищуренным взглядом Чимина и вздохнул: – А может, и не рано... Ладно. Сам напросился... Прабабка ейная была третьей дочерью графа. Разумеется, граф с женой знали, что она ведьмой уродилась, но скрывали это. Аями была очень красивой девушкой, как Розанна твоя, и, в отличие от нее, парней своим умом не пугала. Толпами они за ней ходили почти с самого детства. Родители уже и жениха ей хорошего подобрали, но где-то как-то она выдала свой ведьминский дар, и о нем стало известно посторонним. Поползли слухи. У графа еще дочери были, бросать и на них тень было нельзя, и он предпочел отправить Аями в монастырь, куда таких, как она, отсылали.

– Зачем? В смысле, ведьма и в монастыре останется ведьмой и вряд ли согласится там сидеть.

Чимин был плохо знаком с этой стороной жизни людей. Он знал, что ведьм до недавнего времени в королевстве сильно не любили, да и сейчас все очень непросто. Слышал он и о монастырях, но лишь вскользь, и не углублялся в эту тему. Раньше это не было ему интересно.

– Так дар им там блокируют. Навсегда. Не люди – звери какие-то! Пусть бы своим магам силу блокировали! Нет, ну всяким там больным на голову, конечно, такая штука нужна. Не без этого. Но ведьмочек-то зачем так калечить?! – внезапно разозлился лесовик.

𝔻𝕖𝕞𝕠𝕟𝕒 𝕞𝕪 (𝕟𝕖) 𝕧𝕪𝕫𝕪𝕧𝕒𝕝𝕚Место, где живут истории. Откройте их для себя