Бн – черт! О такси!
Саша побежал к машине.
Бн – здравствуйте, отвезите пожалуйста до университета (название универа)
? – довезу садись.
Бн – спасибо большое.Саша сел на заднее сиденье после они поехали.
? – что с девушкой? Может в больницу?
Бн – нет у неë анемия от сильно резких движений может упасть в обморок.
? – понятно, девушка твоя?
Бн – нет однокурсница.
? – понятно.Спустя минут пять они приехали Саша заплатил за такси и понёс девушку в еë комнату по пути он встретил Зени.
З – бедняжка, столько натерпелась за один день.
Бн – что ты с ней сделал ублюдок?!
З – нечего, просто предупредил, что бы держала язык за зубами, а то слишком много себе позволяет.
Бн – если с ней что-то случится обещаю я вас всех прикончу!
З – хах, неужели поднимется рука на собственного отца?)
Бн – ещё как он лишил нас матери и спокойной жизни! Подкинул семьям а теперь пытается вернуть нас! Я его ненавижу!Парень быстро пошёл в комнату, толкнув Зени плечом, когда Саша принёс девушку в комнату, спустя время соня очнулась.
Сф – что случилось? Саша?
Бн – да сонь, ты упала в обморок, на таблетку выпей, легче станет.Девушка выпила таблетку, встала с кровати и подошла к шкафу.
Сф – выйди пожалуйста, я переоденусь.
Бн – я сейчас наберу Нугзару он всех привезет и спать пойду, спокойной ночи.
Сф – спокойной ночи и спасибо что помог.
Бн – пожалуйста Соня.После парень вышел из комнаты он направился к своей. После он позвонил Херейду тот всех привёз и все завалились спать.
Утром.
Все проснулись и пошли на пары после они пришли в общагу и занимались своими делами.
Вечером.
Соня лежала на кровати и читала книгу как вдруг к ней подходит Милана.
Хб – сонь, я переночую у Наташи, она пригласила к себе.
Сф – да, без проблем, иди, ключи у тебя есть.
Хб – ты не обидешься?
Сф – да нет, ты моя лучшая подруга, не чего страшного, если заведёшь ещё подруг, это нормально, иди по развлекайся.Милана обняла Соню.
Хб – спасибо, спокойной ночи.
Сф – спокойной ночи.Хебешка ушла, прошло около двух часов, соня переоделась в пижаму уже хотела лечь спать но в дверь постучали.
Соня посмотрела в глазок он был закрыт.
Девушка взяла нож и открыла дверь, секунда и Соня прижата к стене а нож она выронила.З – ты настолько меня боишься что открываешь двери с ножом?
Девушка только сейчас поняла что это Зени в комнате было темно но она разглядела его.
Сф – что за чертовщина была?! Как ты посмел затащить меня в машину и угрожать?! А?! Я пойду в...Соня замолчала так как поняла что ляпнула...