Глава 1. Последняя встреча

12 1 1
                                    

Раньнее утро. Солнце ослетпляло всех прохожих и спящих людей в городе. Казалось нужно радоваться такой отличной погоде, но не двум детишкам, которым придётся попрощаться на некоторое время. Эта информация не сразу была доставлена до мыслей детей, им было главное быть рядом друг с другом. Но их родители все так же их успокаивали.
-Софа, Глеб уедет всего на 1 день, не волнуйся
У девочки наворачивались слезы, ведь 1 день без своего друга длился как год.Мальчик тоже не стоял в стороне и подбежал испокайвать свою подругу, пока что подругу..

POV Author

Немного о героях в этой истории.

Имя:Соня(Софа)
Возраст:15
Описание:девушка с длинными шелковистыми волосами, русая. Внешность настоящей модели.

Имя:Глеб
Возраст:15
Описание:парень высокого роста, на удивление он был низкого роста до 8, но с 14 стал рости. Брюнет с короткими волосами и приятно нешностью, спортивного телосложения.

Конец POV Sofa
---------------

-Давненько не было такой погоды, не правда ли?-сказала я шепотом чтобы слышал только парень.Мы гуляли вместе не впервые, и сильно привязались друг к другу. Конечно, ведь мы общаются чуть ли не с рождение, ведь наши мамы лучшие подруги.

-Да ты и в правду права, погода удивительна.. -парень глянул на небо, посмотрев как тучи закрывают голубое небо. Я подумала про себя какой он все таки удивительный, поэтому он мне и понравился..-Эй ты чего? -Глеб заметил как мое лицо покрылось легким румянцем от таких мыслей, но я не подала виду и просто улыбнувшись, сказав этим, что все в порядке.

-Глеб мы же всегда будем общаться? -с небольшой грустью я посмотрела на друга, тот в свою очередь усмехнулся и ответил.

-Ещё справишиваешь, конечно!-он слегка приобнял меня, мне стало тепло... Я не просто так задала так ты вопрос, у меня было плохое причувствие, но услышав ответ парня я решила довериться ему , даже не подозревая что случится в ближайшее время.

С той прогулки прошло около недели, Глеб снова позвал меня прогуляться, но уже мы были не вдвоем...

-Софа знакомься , это Настя, моя девушка! -парень произносил эти слова с большой улыбкой. Но я стояла с опустошением в глазах, все это время я думала что мои чувства взаимны, но... все изменилось в эту секунду. Мне было больно, но я этого не показывала, а просто улыбнувшись им в лицо, достала телефон и претоврилась будто бы мне пишет мама.

Не совместимые чувства..Место, где живут истории. Откройте их для себя