Гуру интима
В академию мы вернулись ближе к вечеру. Нахмурившись, я шла по коридору и думала о том, что не быть мне счастливой с мужчиной. Не то чтобы мне этого так уж хотелось. Я уже давно нацелилась на научную карьеру и сама отказалась от женского счастья. Но понимание того, что все женщины в моем роду были и будут несчастны, угнетало все мое ведьминское существо. Но что я могла сделать?
Равновесие...
Черная ведьма не могла придумать ничего лучше, чтобы закрепить проклятие навечно. Люди и демоны сделали все, чтобы возненавидеть друг друга. Наши миры не готовы к сотрудничеству. Даже если мы соберем артефакт и запустим его ради счастья моего рода, это может закончиться войной с более сильным соперником. У демонов другая магия, с которой наши маги не готовы столкнуться, а еще у них боевой опыт бесконечных стычек с тварями бездны. Я даже представить не могла, что должно произойти в наших мирах, чтобы люди и демоны после стольких столетий взаимной ненависти хотя бы просто сели за стол переговоров. И я не уверена, что личное счастье женщин нашего рода стоит жертв, которые неизбежно будут, если активировать артефакт Равновесия. И кто сказал, что Чимин вообще пойдет на подобное ради меня? Артефакт-то у него.
– Розанна, не пыхти так, – вырвал меня из невеселых мыслей Чимин. – Или тебе так захотелось любви? – Он демонстративно поиграл бровями. – Так ты обращайся. Не знаю, как духовную, а плотскую любовь я тебе гарантирую.
– Да иди ты... Обойдусь как-нибудь и без духовной, и без плотской любви, – насупилась я.
– Может, все-таки передумаешь? – толкнул он меня локтем в бок, снова выводя из задумчивости.
Это меня уже разозлило. Зачем он ко мне лезет?!
– Слушай, ты! – я остановилась и ткнула ему пальцем в грудь. – Если я и решу предаться плотской любви, то уж точно не с тобой!
– Это еще почему? – внезапно сощурился он. – Потому что я демон?
– Потому что ты меня достал! – рявкнула, ощущая непривычную горечь.
– Ах, достал?! – На лице демона заиграли желваки, и он резко прижал меня к себе, обжигая губы дыханием. От неожиданности я вскрикнула и захлопала глазами. А он неожиданно нежно провел большим пальцем по моему лицу и наклонился к уху: – А может, ты просто боишься, что тебе понравится быть со мной? – Я возмущенно дернулась, но он держал крепко и продолжил шептать. – Неужели тебе не хочется почувствовать, как быстро от страсти течет по венам кровь и яростно стучит сердце, как кружится голова от запаха близкого... очень близкого мужчины и как все внутри скручивается от желания?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝔻𝕖𝕞𝕠𝕟𝕒 𝕞𝕪 (𝕟𝕖) 𝕧𝕪𝕫𝕪𝕧𝕒𝕝𝕚
FanfictionВот и как так вышло что я вызвала высшего демона вместо пса?! Что?! Этот наглый индивид согласен участвовать в моих экспериментах и даже предоставить для этого свой хвост?! Что ж, мы - ведьмы - существа очень любопытные. Но пусть он ни на что не над...