Глава 17.

245 26 2
                                    

Серьезные и не очень разговоры

В кабинете на несколько мгновений повисла напряженная пауза, а потом Чимин прикрыл глаз и откинул голову на спинку кресла.

– Ну не скажи. По-моему, неслыханной наглостью было вломиться на совет моего отца и обстрелять всех демонов, которые там присутствовали, из трубочки обслюнявленными бумажными шарики.

Ректор нахмурился, убрал смерч и... хмыкнул:

– Мне тогда было пять лет, и, между прочим, это ты меня подговорил устроить ту диверсию.

– Это неважно. Обслюнявленные шарики на совете были? Были. Твои? Твои. Так что нечего мне сейчас заливать про наглость. Считай, что я тебя так ненавязчиво позвал.

– Ты же понял, что я возмущался не из-за этого. Я бы на твоем месте после утреннего разговора сегодня на глаза мне не показывался.

– Подумаешь, съел вкусный мандаринчик и пообщался немного с феями. Не мог же я наслаждаться их творчеством в одиночестве.

– То есть тебе они тоже заплели сто три косички?

– Э-э-э, – Чимин наконец открыл глаза и пристально оглядел Юнги. Его самого Розанна успела спасти где-то на трети озвученной цифры. Увидел аккуратно заплетённую косу ректора и удивленно приподнял бровь: – И кто тебя расплетал?

– Они же и расплетали, – хмыкнул дракон, сел в кресло напротив и тоже расслабленно вытянул ноги и положил их на столик.

– Какая у тебя, оказывается, убойная харизма.

– И не говори.

Ректор едва не скривился, но сдержался и остался невозмутимым. Но сильно раздражало, что пришлось пообещать мелким негодяйкам три килограмма трюфелей и манекен с волосами, чтобы они могли тренироваться в парикмахерском искусстве. И это сейчас. А в тот момент он мог им пообещать разве что сохранить их жизни, совсем не чуть-чуть покалечив. Но больше все же хотелось вернуть своей голове нормальный вид. Поэтому пришлось соглашаться на шантаж.

Но такими подробностями радовать своего крестного по магии ректор не собирался. Задумался. Как все– таки странно подчас поворачивается жизнь. Он бы никогда не поверил, если бы кто-нибудь рассказал, что у дракона и племянника короля крестный – демон[1]. И все детство этот дракон провел в Нижнем мире, раздражая своим видом и выходками высших и развлекаясь охотой на тварей.

𝔻𝕖𝕞𝕠𝕟𝕒 𝕞𝕪 (𝕟𝕖) 𝕧𝕪𝕫𝕪𝕧𝕒𝕝𝕚Место, где живут истории. Откройте их для себя