Дураки и дуры
Чимин ван Пак
Чимин вывалился из утянувшего его портала прямо там, где его несколько дней назад чуть не разорвали твари бездны. На этот раз вокруг была тишь да благодать, и ничего не говорило о прошедшей битве. Видимо, после его исчезновения на этом месте хорошо поработали ищейки отца. Наверняка собрали все, что можно, обнаружили его кровь, и теперь отец не знает что и думать.
Эти мысли пролетели по краю сознания мужчины. Размышлял же он сейчас о том, что произошло. Права была Розэ: дурак он и есть. Все ведь говорило о том, что она для него не просто очередное увлечение, а он это понял лишь в последний момент и то случайно. Конечно, через какое-то время до него бы дошло, что такая тяга к рыжей ведьмочке возникла неспроста, но наверняка бы до последнего не верил и мог упустить время. Кто бы там что ни думал и ни говорил, а Розэ – умница и красавица, и какой-нибудь смертник наверняка мог решить за ней поухаживать и успеть тронуть ее сердце. И бездна с ним с проклятием! Он не для того почти двести лет искал свою истинную пару, чтобы оно его остановило. А вот если бы на Розэ покусился какой-то придурок, а он сам был бы виноват, что тормозил и не верил своим чувствам, то...
Чимин с силой сжал кулаки. Потом встряхнулся, осознавая, что мыслить здраво пока не в состоянии. При чем тут какие-то гипотетические мужчины, когда перед ним стоит гораздо более весомая проблема? Но, видимо, слишком резким было осознание, слишком мало времени прошло с момента, когда он прижимал к себе податливое тело и целовал безумно манящие губы своей истинной пары. Даже ее запах, казалось, еще витал вокруг.
Мужчина с силой потер лоб, со злостью посмотрел вниз на гордо стоящее напоминание о так и не схлынувшем возбуждении и принял вторую ипостась. Расправил крылья и полетел во дворец. Пока будет добираться, немного придет в себя, а ветер остудит не в меру разыгравшийся пыл.
Уже в полете наметил план на ближайшее время. Для начала нужно узнать, что произошло с тех пор, как он исчез из Нижнего мира, поделиться новостями из Велимора, а потом отправиться кое-кому в гости. Есть у него подозрение, что вернуть Равновесие в миры хочет не только он один.
***
Розанна ван Пак
– Какая же я ду-у-ура! – ревела я в подушку, а подруги гладили меня по спине и старались утешить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝔻𝕖𝕞𝕠𝕟𝕒 𝕞𝕪 (𝕟𝕖) 𝕧𝕪𝕫𝕪𝕧𝕒𝕝𝕚
Hayran KurguВот и как так вышло что я вызвала высшего демона вместо пса?! Что?! Этот наглый индивид согласен участвовать в моих экспериментах и даже предоставить для этого свой хвост?! Что ж, мы - ведьмы - существа очень любопытные. Но пусть он ни на что не над...