Большо-о-й! Или Маленький
Кабинет ректора
Ректор-племянник_короля-дракон, адепт-принц-некромант и магистр_сын_главы домена_(читай принц)–демон сидели друг напротив друга и мрачно разглядывали темную жидкость в своих бокалах. По сути, они были влиятельнейшими существами в своих королевствах, могли казнить и миловать, награждать и лишать всего. Они управляли судьбами огромного количества существ, но у всех троих была одна маленькая, вернее, по мнению каждого из этих мужчин, совсем даже и не маленькая, а огромная такая проблема – их ведьмы. Проблема значительно осложнялась тем, что эти ведьмы были любимыми. Очень. И ссориться с ними не хотелось. Тоже очень. Никому из них не улыбалось возвращаться вечером в пустую холодную постель. А один так и вовсе пока только мечтал – тоже очень, – чтобы эта мебель не пустовала.
– Ну и что мы будем делать? — наконец, проскрипел ректор.
– А раньше об этом подумать было никак? – в тон ему ответил демон.
– А у тебя были другие варианты, как получить от ведьм информацию, не соглашаясь на их условия?
– А подумать головой, а не.... – демон поиграл желваками, но фразу смягчил: – никак? Нужно было сразу позвать их Главную. Вот кто вытряс бы из ведьм всю информацию, не давая опрометчивого обещания посвятить их во все подробности, связанные с артефактом! – Чимин все же не выдержал и саданул рукой по подлокотнику кресла.
– Между прочим, ты тоже присутствовал при этом разговоре. И что-то я не заметил, чтобы ты возражал.
– Между прочим, мне со совей ведьмой еще только предстоит наладить отношения, и в той ситуации я мог надеяться только на твое благоразумие!
– А мне, значит, с моей ведьмой отношения не нужны?
Мужчины буравили друг друга взглядами.
– Не понимаю вашего настроя, – вмешался в их беседу некромант. – Не так много они, по сути, узнают от нас нового. Что им даст информация о странном поведении тварей в Нижнем мире и увеличившемся количестве магических аномалий в нашем? Ну, узнают они, что наши миры решили пойти на сближение. Так они и сами об этом уже догадалась. Прости, Чимин, но более жирного намека, чем твое преподавание, и придумать сложно. А обещание держать их в курсе дел и позвать на активацию артефакта вообще смешная причина для нервов. Когда мы еще соберемся этот артефакт запускать?! А за то, что они поделились с нами информацией о листке с рунами, можно и разрешить им участвовать в поисках выемки для ключа. Кстати, Мы еще так и не убедились, что их листок – это именно то, что нам нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝔻𝕖𝕞𝕠𝕟𝕒 𝕞𝕪 (𝕟𝕖) 𝕧𝕪𝕫𝕪𝕧𝕒𝕝𝕚
Hayran KurguВот и как так вышло что я вызвала высшего демона вместо пса?! Что?! Этот наглый индивид согласен участвовать в моих экспериментах и даже предоставить для этого свой хвост?! Что ж, мы - ведьмы - существа очень любопытные. Но пусть он ни на что не над...