Беда!
Улизнуть из-под бдительного ока мужчин и Главной удалось без труда. Нам разве что платочком на прощание не помахали. Думали, мы домой отправились чай пить. Наивные. Это им все равно, о чем беспокоился лесовик и что происходило с какой-то неизвестной ведьмой, а нам с девочками — нет! Дело касалось моей прабабушки, между прочим! И это на фоне нападения на Зурба и пропажи листа с рунами! Все события точно как-то связаны, и мы должны во всем разобраться. А то наши умные и заботливые очух... вспомнят о послании и запрут нас в академии. А мы на такое не согласны!
Метелочки примчались по первому зову, а вот фамильяров Дженни и Лалисе пришлось оставить – рановато им ввязываться в такие авантюры, маленькие еще. Хотя они очень просились. Пришлось девочкам выдумать им задание – следить за ректором и принцем. Мало ли что эти заговорщики могут придумать, пока их ведьмы будут отсутствовать. Как ни странно, но этот повод сработал.
Летели мы быстро, готовясь к тому, что придется долго и упорно вызывать лесовика на беседу. Было боязно соваться без дополнительной разведки к прабабушке – древней ведьме со своими немаленькими тараканами в голове, которые, видимо, внезапно оживились, раз лесовик отправил весточку в академию.
Но никого искать и вызывать не пришлось. Стоило нам подлететь к лесу, как навстречу выскочил Огурчик и замахал руками, призывая приземлиться.
– Беда-гх! Ой, что творится-то-гх!
Мы с подругами соскочили с метелок и переглянулись. Никогда прежде мы не видели молодого лесовика таким взъерошенным, помятым и испуганным. Что могло довести его до такого состояния?
– Что случилось?
– Беда-гх! Ой, беда! – бедолага разве что волосы на голове не рвал.
– Да какая беда?! – уже не на шутку испугались и мы.
– Это как-то связано с моей бабушкой? — спросила я и взволнованно затаила дыхание.
– Связано, – внезапно проскрипел, выходя на кромку леса, старый лесовик. И замер, будто к чему-то прислушиваясь.
– Да что случилось-то?! – не выдержала Дженни и топнула.
Лесовик перевел на нее взгляд своих темных, как колодцы, глаз и произнес так, что на нас пахнуло жутью:
– Я лес свой не чувствую.
– Как это? – растерялась я. Лесовик в своем лесу – король и бог. Он не может потерять с ним связь. – Весь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝔻𝕖𝕞𝕠𝕟𝕒 𝕞𝕪 (𝕟𝕖) 𝕧𝕪𝕫𝕪𝕧𝕒𝕝𝕚
FanfictionВот и как так вышло что я вызвала высшего демона вместо пса?! Что?! Этот наглый индивид согласен участвовать в моих экспериментах и даже предоставить для этого свой хвост?! Что ж, мы - ведьмы - существа очень любопытные. Но пусть он ни на что не над...