Глава 28.

227 27 0
                                    

Разговоры в лекарском крыле

Проснулась резко. Просто открыла глаза, будто только что разговаривала с Чимином и всего на пару мгновений смежила веки, но яркое утреннее солнце, заливавшее комнату, говорило о том, что прошло много времени.

Огляделась и обнаружила, что нахожусь в палате в лекарском крыле. Села, натянула одеяло повыше – в комнате оказалось прохладно – и поняла, что у меня ничего не болит. Видимо, меня успели хорошо подлатать.

Внезапно почувствовала под одеялом странное копошение. Это что еще за ерунда?! Гадина прислала за мной своих созданий?! Тогда почему они до сих пор не напали? А может, это мышь?! Забралась ко мне в постель погреться и сейчас как выскочит!

Наверное, если бы копошение продолжилось, я бы заорала и точно долбанула шевелящееся под одеялом нечто молнией, но это нечто наконец выползло, и я узнала нарушителей своего спокойствия:

– Бао, Шайт! – с облегчением выдохнула я. – Как вы здесь оказались?!

Веркотики – фамильяры моих подруг – жалобно замяукали, подползли и ткнулись мокрыми носиками мне в руку.

– Их все-таки не нашли?

Сердце защемило – подруг похитили, – но в то же время я испытала дикое облегчение от того, что они живы, ведь если ведьма погибает, то умирает и ее фамильяр.

А бабушка? Что с ней?!

Ответом на мои терзания стало очередное копошение под одеялом, и скоро к нам вылез еще один веркот – Листратий.

– Привет.... И ты здесь... – Кот пытался подобраться ко мне поближе, но упал на лапы и устало сомкнул веки. Я потянулась и взяла его на руки. – Ей совсем плохо? Отдаешь ей силы? – Веркот посмотрел на меня и прикрыл веки. – Ты знаешь, кто был на поляне?

– Не-е-ет, – выдохнул он. – Она отослала меня к лесовику за подмогой, а потом я не смог пробиться через магическую завесу, но делился силой на расстоянии.

Я погладила фамильяра, и задумалась о том, что делать дальше. Как и где искать бабушку и подруг?

– Посмотри мне в глаза, я кое-что покажу. Это важно. Это видение Аями, оно было у нее недавно, – снова вздохнул Листик, и я послушно посмотрела в его желтые глаза.

Неудавшееся покушение на любимого моей бабушки, суд над Миной, ее побег и падение в Бездну, а потом ее жуткие глаза, которыми смотрела уже сама Бездна.

𝔻𝕖𝕞𝕠𝕟𝕒 𝕞𝕪 (𝕟𝕖) 𝕧𝕪𝕫𝕪𝕧𝕒𝕝𝕚Место, где живут истории. Откройте их для себя