Глава 2

5.3K 103 4
                                    

Эмма

Я забралась в автобус и направилась в университет. Я никогда не думала, что попаду в такую ситуацию. Везение, как всегда мены подводит в самый не подходящий момент. Моё тело сковано страхом. Я же не нахожусь в какой-нибудь смазливой книге про мафию и убийства. В принципе в Сицилии много опасных группировок. Я много раз слышала про убийства, про действие итальянской мафии. Кому расскажу про эту ситуацию, никто не удивится. Многие уже смирились с тем, что тут орудует мафия.

Добралась до пункта назначения без происшествий, кроме утреннего казуса. Слава богу, успела на первую пару. У меня ещё даже осталось немного времени встретиться и поболтать с Кристи. В этот раз я решила не умалчивать и рассказать ей об утреннем столкновении с незнакомцем, не забыв упомянуть его последние слова. После услышанного рассказа, она очень переживала о моём состоянии. Говорила, что мне стоит забыть об этой ситуации, как можно скорее.

- Серьёзно? Как ты вообще умудрилась в него влететь?- проговорила подруга. И я серьёзно задумалась об этом.

- Не знаю, мне бы стоило быть осторожнее и внимательнее.

-Опупеть можно! Постарайся не думать об этом. Скоро начнутся экзамены . Тебе стоит готовиться к ним, чтобы не завалить - с укором ответила мне подруга. Я знаю, что она волнуется обо мне, но мне кажется, что это всё ненадолго.

Я уже хотела ей ответить, что не стоит обо мне волноваться, но не успела и глазом моргнуть, как прозвенел звонок. Это значит, что сейчас начнётся первая пара. Мне так не хотелось идти туда. Сил категорически не было. Мне так хотелось домой в тёплую постель, но в то же время не хотелось видеть отца. Я медленно поплелась в аудиторию. Сейчас у нас будет философия, долгая и скучная философия. В аудитории стояла гробовая тишина. В этот раз в аудитории было меньше человек, чем вчера. Я прошла и села за самую дальнюю парту, не желая видеть нашего преподавателя. Кстати, Маттео Конти ещё не было. Ходят слухи, что он домогается до своих учениц и я убедилась в этом лично. Как-то раз он оставил меня после пары и домогался. Я очень громко кричала и ревела. Мне было страшно осознавать, что он может со мной сделать. К моему счастью кто-то постучал в дверь. Это означало, что мне очень повезло. После этого прошло 2 недели. Об этом происшествии я решила умолчать. Я неделю не посещала занятия. Сказала, что по семейным обстоятельствам не могу присутствовать на парах. Это первый раз, когда я увижу его после попытки изнасилования. Из-за него меня начали мучить кошмары, и недавно была паническая атака. Как-то папа пытался меня ударить и грубо схватил за руку. Перед глазами пронеслись те самые моменты в кабинете. Я начала задыхаться. Еле как добежала до комнаты, закрылась и плакала до утра. Мой отец даже не поинтересовался моим самочувствием. Мне было очень обидно. Я стала носить одежду, которая больше моего размера в несколько раз. Постоянно пытаюсь скрыть своё тело, надеясь, что такого больше не произойдёт со мной никогда. 

Шепоты дьявола : Соблазн и покаяниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя