...

5.1K 96 5
                                    

Все пары у меня в голове стоял образ того незнакомца, особенно его глаза. Чёрные глаза, в которых читались и гнев, и отвращение, и похоть. Мне казалось, что они за мной наблюдают. Чёрные глаза виделись мне везде, куда бы я ни отвела взгляд. Я не могу забыть его образ, не думать о нём. Это был единственный раз, когда у меня не было панической атаки. Я очень удивилась, но мне было очень страшно из-за его последних слов при нашей встрече. А что, если он меня найдёт и убьёт? Мне кажется, что с этим у него не будет проблем. Может он тоже причастен ко множеству убийств? Он связан с мафией? Эти вопросы не давали мне покоя. Пока я была в своих мыслях, не заметила, как закончилась последняя пара, и нужно было уже уходить. Все, кто был в аудитории, быстро отправились на выход. Я тоже решила поспешить, потому что оставаться с Конти не очень-то по душе. Мне так хотелось пройтись до обрыва и просидеть там несколько часиков, подумать обо всём. Но я не пошла. Мне нужно было идти на работу, т.к. сегодня моя смена. Мне ничего не пришлось делать, кроме того, как идти туда. Ресторан, в котором я работаю, находился недалеко от моего дома. Это меня радовало, потому что я могла в любое время сходить до дома. Мне никогда не приходилось в конце дня идти далеко по тёмным переулкам. Я достала свой телефон, чтобы проверить социальные сети.

Зайдя в инстаграмм, я увидела фотографии своих однокурсниц. Смазливые, силиконовые лица украсили всю мою ленту в рекомендациях. Вздохнув, я посмотрела на время. Моя смена начинается через 37 минут, поэтому я решила пройтись. Денег у меня было очень мало, чтобы тратить их на проезд. В сумке у меня всегда лежали наушники. Я очень любила слушать музыку, мама часто пела мне песни. Включив свою любимую песню Mocking Bird-Eminem, мне пришлось тихонечко идти до своей работы...

Я дошла до ресторана примерно за 25 минут и сразу пошла переодеться в свою униформу. Мне не особо нравилась наша униформа, потому что она была слишком вульгарна, но приходилось её носить. Это единственное место, где меня приняли работать, ведь я ещё не отучилась в университете. Я не могу потерять свою работу, ведь мне нужно обеспечивать нас с отцом. Он не работает. Постоянно крадёт мои деньги и спускает их на выпивку и азартные игры. Ещё мне нужно платить за учёбу, причем, совсем не малые деньги. Я очень надеюсь, что этот вечер пролетит незаметно для меня. Я выхожу из подсобки для работников и направляюсь в зал, где сразу замечаю множество посетителей.

Шепоты дьявола : Соблазн и покаяниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя