...

4.8K 85 0
                                    

Люциан

Осмотрев многоквартирный дом, в котором жил Фальконе, я поспешил к нему. Мне не терпелось увидеть на его лице испуг и услышать его мольбы о прощении. Искать квартиру этого ублюдка мне долго не пришлось. Мои подчинённые уже давно всё выведали и прислали всю информацию мне на почту. Квартира Фальконе находилась на четвёртом этаже. Я остановился возле двери Деймона, чтобы перезарядить свой пистолет и вот-вот собирался войти, как услышал звук открывающейся двери. Медленно и со скрипом передо мной отворилась дверь. За ней стоял мой дорогой друг - Деймон. Его взгляд остановился на мне, а глаза с каждой секундой становились шире от испуга. Я никогда не видел в его глазах столько испуга. Мне всегда казалось, что он никого не боится, раз решил украсть у меня деньги. ОН, видимо до конца не понял, с кем связался. Я заставлю его мучиться до того момента, пока его бездыханное не падёт у моих ног. Какое-то приятное чувство наполнило моё тело от жажды крови. Я очень хотел вернуть свои деньги и вот наконец-то мне выпал этот шанс. Два месяца он оттягивал их возврат, и вот, теперь, я тут стою напротив него. Он видит в моих глазах гнев, смешанный с отвращением. Ему ничего не остаётся, кроме того, как бежать отсюда куда-то далеко, где я его не смогу найти. Но он не может сдвинуться с места. Его ноги, как будто приросли к полу.

-Ну и куда ты собрался? - спросил я, ведь мне теперь казалось, что он знал, что я приду. Мне было действительно интересно, куда он направляется в столь ранний час.

-Дон, рад вас видеть, - процедил он сквозь зубы, думая, что я не увижу его настрой, - Я вот думал сходить до магазина. Какими судьбами вы тут? – спросил меня Деймон. Он пытается сделать из меня дурака что-ли? Он думает, что я буду отвечать на его вопросы, но это не так. Пришло время показать ему, зачем я здесь.

Мало того что он украл у меня три миллиона, так ещё и обдурить пытается. Ему это просто так с рук не сойдёт.

-Не пытайся сделать вид, что ты не знаешь почему я тут. Мы оба прекрасно знаем, что я тут не для того, чтобы языком чесать. Где мои деньги, Фальконе? Ты должен был отдать мне их ещё два месяца назад! – с гневом выкинул я.

У меня не было настроения после пролитого на меня кофе. Я заметил, что он замешкался, но это было мне на руку. Деймон смотрел по сторонам, словно ища кого-то для поддержки. Но никого рядом не было. Вся эта игра мне надоела, и я решил действовать. Я взял его за шкирку и потащил в квартиру. Пройдя в зал, я достал из кобуры свой пистолет и уже направил на Деймона. Я уже устал ждать. Все знают, что я не люблю ждать.

-Где мои деньги? Ты ведь знаешь, что я не люблю ждать и тем более не люблю, когда берут моё. Как ты посмел взять мои деньги! Я предупреждал тебя в первый день, и ты после этого решил, что я сжалюсь над тобой?

-признаю, я взял твои деньги, но сейчас у меня их нет. Я всё проиграл в одном из казино. Я клянусь, что всё вам отдам. Мне только нужно время. Прошу, дайте мне время. Всё верну с процентами. Пощадите меня и мою семью.

-У тебя и так было два месяца и сейчас ты смеешьпросить у меня ещё время? Ты знаешь, что я делаю с такими, как ты? Я убиваю их,даже не думая об остальном. Всем в этом мире известна моя жестокость. Я, блять,выпотрошу все твои органы, если ты сейчас же не отдашь мне мои деньги

Шепоты дьявола : Соблазн и покаяниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя