Итак,новый фф по пейрингу Ожп/Энджел Даст. Мысли будут выражаться так: *..*.
Действующие лица фф:
Лаура Девис(гг)
Энджел Даст
Аластор
Чарли Морнингстар
Вегги
Хаск
Ниффти
Вокс
Вельвет
Валентино
(Кто-нибудь появится ещё,но позже.)Девушка Лаура Девис была известной моделью в аду и работала на Вельвет. Они подружки,но все же на работе Вельвет её начальница. Вот девушка поссорилась с Вельвет и та выгнала её с работы. Жила она кстати с ней и получается она выгнала её и она осталась без места жительства. Девушке пришлось искать жильё. Она шла по пустым улицам ада и наткнулась на объявление принцессы Чарли Морнингстар,что в её отеле люди пребывают чтобы освободится от грехов и пойти на путь исправления,чтобы попасть в рай. Также чтобы просто найти новых посетителей.
Вот она стоит на пороге с чемоданами. Девушка тихонько постучала в дверь и ей открыла сама Шарлота,которая улыбалась во все зубы. Она запрыгала..от счастья? Неизвестно.
Лаура:добрый день. Это ведь отель принцессы Чарли Морнингстар?
Чарли:дааа! Привет. Ты новая посетительница?
Лаура:получается что да
Чарди:отлично,просто у нас сейчас не много посетителей..
Она отошла. Лаура зашла в сам отель и увидела известную личность,а точнее Аластора. Многие его боятся,но с ним они друзья. Семь лет назад он попал,но по всей видимости опять появился.
Лаура:Аластор?
Аластор:оу..дорогая Лаура Девис. Приветствую тебя,мой друг. Давай помогу тебе. Попозже ты познакомишься с остальными постояльцами отеля
Лаура:оу..да..если тебе не сложно,то проводи до моей комнаты..
Аластор:с радостью
Дальше он помог дойти до комнаты и поболтав они спустились в холл. За барной стойкой был крылатый кот. Через время она познакомилась с Ниффти,Хаском,Вегги.
Вегги:кстати,скоро придет один постоялец. Ты с ним тоже познакомишься. Пошлый,но так интересный друг.
Лаура:хм..заинтересовала..буду ожидать его
Вот наступил вечер. Девушка сидела и общалась с Хаском за барной стойкой. Он узнал многое о Лауре,а она узнала многое о нём.
Хаск:может выпьем?
Лаура:хм..пожалуй откажусь. В следующий раз
Хаск:ну как хочешь. Если что не стесняйся. Подходи и проси
Лаура:хорошо,возьму на заметку.
Хаск:ну что ж..У нас много чего общего. Не знал,что найду человека для разговора по душам.-с улыбкой произнёс бармен
Лаура:хах,сама не ожидала. Почему мы раньше не были знакомы
Хаск:тот же вопрос. Кстати,как тебе отель,ребята?
Лаура:все отлично. Ребята дружные и добрые. Хоть это и первый день,но я уже рада что встретила вас
Хаск:взаимно. А вы с Аластором давно знакомы?
Лаура:да,мы давние друзья. Познакомились мы около четырнадцати лет назад. Вроде маленький срок,но нет. Как раз четырнадцать лет назад я сюда т попала.
Хаск:а как ты погибла?
Лаура:ну я в шестнадцать лет познакомилась с парнем. Через время мы начали встречаться и когда мне исполнилось семнадцать лет,то он мне изменил с моей лучшей подругой. Я в слезах выбежала на улицу и попала на дорогу. Тут слышу,что мне сигналист машина. Поворачиваюсь,а она на меня едет. Я встала в ступор и не понимала что происходит. Она меня сбила насмерть..После я попала в ад и первым познакомилась с Алатором. Он мне помог.
Хаск:оу..извини..не надо было..спрашивать. Кстати,а ты продавала ему душу?
Лаура:да всё хорошо. Нет,я не продавала ему душу.
Хаск:хм..ладно..
Наступил вечер. Уже все собирались идти по комнатам. Аластор проводил подругу до комнаты и сам пошёл спать.тгк:https://t.me/Miss_Khlopova
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У тебя нет выбора!
Фанфикдевушка была с известным Энджелом Дастом в не лучших отношениях,а точнее они были врагами. Однажды она попала в отель в котором он тоже живёт..