March
United Arabian Emirates
Dubai
Уже несколько месяцев жизнь шла своим чередом. Молодые занимались работой, жизнь превращалась в рутинные будни. Аида стала реже появляться в отеле из-за своей работы, она готовила выставки, сопровождала иностранные делегации и писала многочисленные отчеты и программы мероприятий. Дома они с Амиром обсуждали покупку дома и переезд, хотя дело так и не сдвинулось с мертвой точки из-за занятости супругов.
7.21 а.m.
Пока Амиран принимал душ, Аида готовила завтрак. В доме была тишина, и только голос девушки, которая готовила в наушниках, тихим мурчанием разносился по дому. Аида ловко орудовала кухонной утварью и была весьма проворна для девушки в ее положении.
7.43 a.m.
Приняв душ и переодевшись, Амиран спустился вниз. Услышав пение жены, он тихо зашел в столовую и остановился в дверях, наблюдая за ней. Недавно проснувшаяся Аида накрывала на стол. Аида была в легкой атласной пижаме из длинных широких штанов и рубашки, которая была застегнута лишь на две средние пуговицы и слегка распахивалась на уже начинающем выпирать животе. Наблюдая за женой, Амиран улыбался, чувствуя, как с появлением Аиды дом наполнился теплом и уютом. Ему захотелось обнять ее, почувствовать на себе прикосновения ее мягкой кожи, услышать ее знакомый и родной запах. Амиран зашел в столовую, подошел к ней сзади и обнял, девушка вздрогнула от неожиданности, но не замолчала. Амир вытащил у нее один наушник и забрал себе, покачивая ее в такт музыке Амир запел:
-Сколько сказано слов, но не хватит и жизни, чтоб описать мою любовь к тебе.
-Полетели в бесконечность. - продолжила она.
-Я всегда буде ря-а-а-а-дом с тобой. - начал петь Амир, и они продолжили вместе.
-Как я давно не слышал твой голос. - полушепотом сказал он, когда песня закончилась.
-Ты меня напугал. - сказала Аида.
-Прости, кянкс. - сказал он и поцеловал ее в щеку. - Как вкусно пахнет.
-Садись завтракать.
-Прошу. - сказал Амиран, отодвинув ей стул.
-Спасибо.
-Ты целый стол накрыла, чудо моё. - сказал Амиран. - И ты снова пьешь кофе, Адя. Равиль запретил.
-Амир, ну как жить без кофе? - спросила она.
-Пхахаха, девочка моя, надо потерпеть. - сказал он и посмеялся, увидев, как надулась его жена. - Во сколько у тебя самолет?
-В 4. - ответила Аида. - Отвезешь меня? Или у тебя дела?
-Отвезу конечно. - сказал Амиран. - Будь аккуратна, пожалуйста.
-Амирка, я всего лишь на несколько дней. - сказала девушка.
-Радость моя, ты за несколько дней с ума меня свела дома. - сказал Амиран. - Посмотри, я весь седой! - заявил он, и Аида засмеялась. - Что ты смеешься? Посмотри! Мы с тобой за три дня пять раз Рави дергали, потому что «Амирка, что-то не так» - спародировал он, и Аида снова засмеялась. - Он от нас аж в Германию свалил.
-Пхаха, не правда! В Германию он улетел по работе. - сказала Аида.
-По рабоооте. Да он бежал в аэропорт аж вприпрыжку! - сказал Амир и девушка залилась смехом. - Так, ну хватит, хватит. Угомонись, а то еще родишь мне тут раньше времени. Я тогда еще и полысею. - сказал Амиран.
-Ну хваааатит. - сказала Аида. - Ешь.
10.29 a.m.
Пока Амиран прибирался на кухне и мыл посуду, Аида тоже приняла душ и спустилась к мужу.
-Таак, что тут за пижамная вечеринка? - спросил Амир, увидев, что жена снова в пижаме.
-Так удобно. - сказала Аида и села на диван, положив ноги на пуф.
-А гулять не пойдем? - спросил он, девушка состроила гримасу.
-Давай устроим ленивый вторник? - спросила она. - Будем смотреть сериальчики и лежать. - сказала девушка.
-Пхахаха, хорошо. - согласился он и сел рядом. - Иди ко мне.
Амиран обнял ее за плечи и включил телевизор.
-Ты вещи собрала? - спросил он.
-Угу. - ответила девушка.
-Ну что, малышок мой. Вот ты и улетаешь от папки. - сказал он, обратившись к обнаженному животу жены, погладив его.
-Пхахах, Амир, нас не будет всего пять дней. Даже меньше — четыре.
-Целых четыре дня! - сказал он. - Веди себя хорошо, не беспокой нашу маму. Дай ей немного поработать. А потом вы снова вернетесь, и я буду вас ждать. - говорил Амиран, приложившись щекой к животу.
-Ами.
-Мм?
-Ты давишь, мне некомфортно. - сказала Аида.
-Адя, я еле прикасаюсь к тебе. - сказал Амиран. Они переглянулись и Амир отодвинулся от живота. На месте его щеки виднелся маленький бугорок, который внезапно зашевелился и пропал.
-Ты это видел..? - спросила она.
-Да. - сказал Амиран и осторожно протянул руку к животу. Как только он дотронулся ладонью, он почувствовал легкий толчок.
-Амир, он шевелится... - с восторгом шепотом сказала девушка. - Малыш шевелится...!
-Что чувствуешь? - спросил он. - Больно?
-Нет. Это...очень..необычно. - сказала она. - Будто меня изнутри чешут.
-Фуу, Адя! Ну только ты могла так сказать. - заявил Амиран. Недолго подумав, он стал щупать живот в поисках малыша. Найдя место, на которое он облокотился, мужчина пощекотал его, и ее живот тут же зашевелился.
-Ааа..ооо...Амир! Я тебя сейчас тресну! - сказала она, а муж засмеялся. - Что ты смеешься!
-Он так прикольно шевелится. - сказал Амиран. - Как будто кто-то под одеялом ползает. Дай сниму. - посмеялся он, достал телефон и снова пощекотал живот. Из него тут же вылезла ножка.
-Получил? - спросила она.
-Ээ, ты че дерешься?
-А ты че к нам пристаешь? - возмущенно спросила она. - Дай поспать.
-Пхахаха, извините извините. - сказал Амир.
-Во сколько нам надо выехать? - спросила Аида.
-Вообще-то, уже пора собираться. - сказал он. - Хотя я в целом готов.
-Тогда, я пошла собираться. - сказала Аида и встала.
-Адя, оставь чемодан, я сам спущу его. - сказал он.
-Ами, он не тяжелый.
-Аида. - строгим тоном произнес он.
Как только девушка убежала наверх, у Амирана зазвонил телефон.
-Привееет, привет. - ответил Амиран.
-Привет, Амир. - сказал Равиль.
-А мы только тебя вспоминали. - сказал старший брат.
-Пхаха, то-то я думаю, что у меня уши горят. - сказал Равиль. - Как вы? Как Адя? Успокоилась?
-Спокойна, как слон. - сказал он. - Опять пьет кофе.
-Безобразница, а потом тахикардия. - сказал Равиль с ноткой осуждения. - Пусть не увлекается. Ты дома что ли?
-Да. - ответил Амир. - Адя улетает в Париж в командировку, сейчас повезу ее в аэропорт.
-Ухты. Остаешься один значит?
-Ага. Ооо, кстати, у нас новость.
-Какая?
-Мы сегодня впервые пошевелились. Сейчас видео скину.
-Ничего себе! Поздравляю. - обрадовался его брат. - Слегка рановато по-моему. Но, учитывая, что ты малыша уже достал, я не удивлен.
-Ээээ. В смысле достал? - возмутился Амиран.
-Да ты рядом с животом не затыкаешься. - посмеялся Равиль. - Папа это, папа то, папа ждет тебя, папа так рад.
-Вот будет своя беременяшка, поймешь. - шутливо обидевшись, сказал Амиран.
-Пхахахах, да ладно тебе, я очень рад за вас. - сказал он.
-Спасибо. Ты то там как? - спросил Амиран.
-Все хорошо. - сказал Равиль. - Мне нужна твоя небольшая помощь. - сказал он.
-Слушаю.
-Тут небольшая канитель с бумагами. Мне нужен юрист.
- Отправь мне все, что нужно, разберемся.
-Спасибо.
-Да не за что, братик. - сказал Амиран, подходя к лестнице. - Адя, не забудь телефон и документы! - напомнил он жене.
-Пхахах, все еще рассеянная?
-Еще хуже стало по-моему. - с усмешкой сказал Амир. - За ней глаз да глаз. Карту недавно потеряла. Перепутала адрес, с которого надо было забрать заказ, уехала в другой район и потерялась. - рассказывал он. - Пхаха, звонила в слезах, просила забрать ее. Ночами мы просыпаемся нюхать песок. Позавчера были у тебя, нужно было сдать кровь, ну на глюкозу этот тест.
-Так?
-Клянусь, в следующий раз я тебя послушаю. Нужно было тебе вернуться. Мы два часа ее уговаривали. Ревет и ни в какую. С боем взяли, так она вытерла слезы, сразу же успокоилась, встала и говорит «пойдем есть».
-Пхахах, брат, ты на транквилизаторах, скажи мне честно? - спросил Равиль.
-Нет, ахахахах, все нормально. Она же беременна, это просто гормоны. - пожав плечами, сказал Амиран. Сзади на него налетела девушка, радостно обняв за плечи.
-Я готова! - сообщила она.
-Аида, ну не носись ты так, еще расшибешься. - сделал ей замечание муж.
-Бу-бу-бу. - подразнила она. - Кто там у тебя? - спросила она, выглянув из-за плеча. - Раави!
-Привет, чертенок.
-Рави, Рави, а мы сегодня пошевелились! - сообщила Аида.
-Пхахахха, мне уже рассказали.
-Эээй! - возмутилась девушка. - Так нечестно!
-Ахахах, я был первый. Малышок же на меня пошевелился. - сказал Амиран. - Вот посмотрим будет он шевелиться, пока папы не будет рядом или нет.
-Так, ну не ссорьтесь там. - сказал Равиль.
-Адя, иди возьми перекусить и проверь еще раз документы.
-Хорошо. - послушно сказала девушка и ушла.
-Амиран, что ты с ней сделал? - спросил удивленный Равиль.
-Сам в шоке.. так ладно, поедем мы.
-Ну давайте. Аде мягкой посадки.
-Спасибо. Не забудь прислать документы. Пока.
Амиран завершил звонок и пошел наверх.
2.35 p.m.
Загрузив в чемодан в машину, Амиран помог сесть жене и сел сам. Они выехали в аэропорт, проговорив, все ли Аида взяла.
- Приехали, радость моя.
Амир припарковал машину, достал чемоданчик жены, и они пошли в аэропорт. Он помог Аиде пройти регистрацию и сдать багаж и пошел провожать ее. Посадив жену на самолет, он уехал домой.
6.02 p.m.
Созвонившись в дороге с друзьями, Амиран приехал в дом к Ильясу и Алёне на ужин. Как только он позвонил в звонок, за дверью послышался звонкий детский голос, через пару минут Ильяс открыл дверь.
-Привет. - сказал Амиран.
-Привет. - сказал Ильяс. - Проходи.
-Дядя Амиииир приехааааал! - радостно закричала девочка и налетела на мужчину с объятиями.
-Привееет, привет, Ася. - сказал Амиран, обняв ее в ответ. - А я тебе кое-что привееез. - сказал он и протянул ей красивый пакет, в котором лежали сладости и красивый подарок в упаковке с бантом.
-Спасиииибо! - с восторгом сказала девочка и убежала.
-Амир Григорович, ну какие сладости? У нас диатез. - сказала Алёна.
-Там все натуральное, не переживай. - успокоил он. - Приветики.
-Амииир, ну зачем? - спросила Алёна. - Приветики. - сказала она и обняла его. - Спасибо большое. Проходи, ужин почти готов.
Амиран пошел в уборную, помыл руки, пришел на кухню и сел за стол.
-Помочь, чем-то? - спросил он.
-Нет, сиди, всё хорошо. - сказала Алёна, сервируя стол. - Ася, за стол!
-Прости, Амир Григорович, как твоя жена я сервировать не умею, у нас тут все по-простому.
-Пхахахах, успокойся, я люблю по-простому.
-Алееееена, смотри какая кууукла. - сказала девочка, забежавшая на кухню, и показала сестре куклу.
-Ухты, какая красивая, смотрииии. - сказала Алёна, опустившись к ней на корточки. Она стала разглядывать куклу сестры. - Ничего себе, смотри, а что это? - удивилась Алёна. - Она так похожа на тебя! Смотри, такая же красивая.
-Да это же и есть она. - сказал Ильяс, увидев куклу. - Смотри, один в один! Ты где такую достал?
-Адя расписала. - сказал Амиран. - Я рад, что тебе понравилось, принцесса. - мило сказал Амиран.
-Садись ужинать, мелочь. - сказал Ильяс и посадил ее на стул.
-Всем приятного аппетита. - пожелал Ильяс.
-Адя улетела? - спросила Алёна.
-Да, только отвез вот. - сказал Амир.
-Она тебе хоть еды оставила? Давай дам тебе с собой? - спросила девушка.
-Спасибо, Ален, не стоит. Адя как всегда наготовила на целый полк. А уехала на три дня, ахаха.
-Так вы и едите, как целый полк... - сказала себе под нос Алёна.
-Эй, я все слышу. - сказал Ильяс.
-Пхахаха, веселые вы ребята.
8.34 p.m.
Поужинав, они убрали все со стола и сели в гостиной.
-Так, Ася, давай-ка собирай игрушки, умываться и спать. - сказала Алёна.
-Ну Ааааляя. - закапризничала девочка. - Ну можно еще немножко с вами посидеть? - спросила она.
-Ась, я тебе мультики включу. - сказала Алёна. - На полчасика, уговор?
-А можно мармеладки? - спросила Ася.
-Пхаха, можно, хитрюга маленькая. Пойдем искупаемся и спать. - сказала Алёна и, взяв девочку на руки ушла наверх.
Амиран улыбнулся увидев это.
-Она была бы хорошей мамой. - сказал он, когда девушка скрылась из виду.
-Да, мелкая это прям тренировка перед родительством. - усмехнулся Ильяс. - Она золотце. Самый послушный ребенок в мире, жаль, что на нее столько свалилось. Маленький боец.
-Ооо, да ты поплыл бородатый. - сказал Амиран.
-Ой, а сам то.
-О чем спорим, девочки? - спросила Алёна, спустившись вниз.
-О родительстве. - сказал Ильяс. - Ты сам то готов? Это у тебя скоро карапуз родится.
-Морально — да, финансово тоже, но вот дом с мертвой точки не сдвинулся.
-Совсем?
-Адя почти сутками работает. Да и я тоже, в остальное время мы по врачам бегаем.
-Что-то стряслось? - взволнованно спросила Алёна.
-Нет, все в порядке, Лёнь. Все планово. - успокоил он. - Кстати. Смотрите. - Амир достал телефон и включил видео для друзей.
-Вы зашевелиииились! - с восторгом сказала Алёна. - Бозетьки ты мой, ты посмотри, как толкается.
-Хорооош, хорош. - сказал Ильяс. - Как будто чужой пытается вырваться. - посмеялся он.
-Хпзахаза, да, есть такое. - сказал Амир. - Но чувствуется это классно.
-Пхахах, спрошу потом у Ади, как это чувствуется. Ей то вряд ли прикольно. - усмехнулась Алёна.
-Я думаю, что и у нас это не за горами. - сказал Ильяс.
-Кстати, а когда вы успели? - спросила Алёна, убирая коробку от куклы.
-Давно, я все никак не мог отдать, в машине лежала. - сказал Амир. - Извини, если переборщили.
-Нет, это восторг! Мы стараемся объяснить ей, что ее особенность не делает ее ненормальной. Благо сейчас есть много игрушек с особенностями. - сказала Алёна. - Но, я думаю, эта будет теперь ее самая любимая.
-Я передам Аде. - с улыбкой сказал он. - Как у вас дела? - спросил Амир. - Извините, если вмешиваюсь.
-Да все хорошо. - сказала Алёна.
-Я бы даже сказал отлично. - сказал Ильяс.
-То есть нам скоро ожидать друга? - спросил Амир.
-Мы работаем над этим. - сказала Алёна, сев на подлокотник кресла к мужу и обняв ее.
-Пхахаха, ну будем ждать. - сказал Амир. - Так, ладненько ребят, спасибо вам большое за ужин, извините, что напросился. - усмехнувшись сказал он и в него прилетела подушка. - Ээй! Ильяс, твоя жена дерется. - сказал он.
-А че ты глупости говоришь? Сам виноват. - сказал ему друг. - Ты поехал, что ли?
-Да, пора уже. Вас там мелкая ждет сказки читать.
-Оставайся. - сказала Алёна. - Поздно уже.
-Не, Аленушка, спасибо большое. Мне еще поработать надо, там братец подкинул дел.
-Ну смотри. - сказала она.
Они проводили Амирана, попрощались и пошли наверх, заглянув по пути в спальню к сестре Алены. Девочка уже мирно сопела, обнимая новую куклу.
11.05 p.m.
Приехав домой, Амиран принялся за документы, которые прислал ему брат. В процессе работы, не выдержав, он уснул.
8.12 a.m.
В доме стояла тишина. Амир все еще спал, несмотря на уже прозвеневший будильник. В доме без Аиды стало пусто и немного одиноко, поэтому он не торопился вставать, зная, что его ожидает обычный рутинный день. Однако, его сон нарушил звонящий телефон. Амиран нехотя потянулся за ним и ответил.
-Да. - сонно сказал он.
-Амир, ты че еще спишь? - послышался голос Ильяса.
-Ага.
-У тебя все в порядке? - спросил его друг, зная, что Амир обычно встает рано.
-Ага. Что-то случилось?
-Нет, хотел узнать ждать ли тебя сегодня?
-Да, я немного задержусь, но приеду. - сказал Амиран.
-Окей. Давай.
Амир попрощался, завершил звонок и отбросил телефон. Он потянулся, нехотя встал и пошел в душ.
9.01 a.m.
Приняв душ, Амиран переоделся, заправил постель и спустился на кухню, чтобы позавтракать. Приготовив завтрак, он собирался сесть за стол, но внезапно раздался звонок. Немного смутившись, Амиран вышел в холл и открыл дверь. На пороге дома стояла женщина, держа за руку ребенка.
-София? - удивился он.
-Привет.. - сказала она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DINASTY
Teen FictionДевушка из богатой семьи, сбежала из дома, чтобы оградить себя от влияния денег и семейных передряг. Но внезапно на ее пути появляется мужчина, способный перевернуть весь ее мир с ног на голову.