- как же тело ломит... - тихо скулила девушка в чёрной маске, выходя с танцевального зала.
- ой! Чон Ари приветик! - к девушке подбежала младшая по группе.- чего тебе? - девушка присела на лавку и переобулась в уличную обувь, холодно разговаривая с младшей.
- ну же, не будь злюкой! - младшая прижалась к старшей, но увидев строгий взгляд
отодвинулась. - в общем! Пошли со мной завтра на свидание в слепую! Я просто одна, а их двое.- нет, это твои проблемы. - девушка сухо ответила и встала собираясь уходить.
- ну пожалуйста! - младшая подбежала к девушке хватая за больное плечо.- плечо! - девушка шикнула поворачиваясь в сторону младшей со злым взглядом.
- прости, я тебе заплачу! Только пожалуйста сходи! - младшая знала в какой ситуации старшая, поэтому понимала что та не откажется.- сколько? - единственное что сказала старшая отпуская голову в низ.
- сколько скажешь! Адрес я тебе прислала! - младшая обрадовалась такой новости и хотела обнять старшую, на что ты отошла от неё выходя со здания.- как же всё это заебало.. - девушка одела наушники и пошла пешком домой. - Чон Мун я дома! - в ожидании старшего брата у порога, девушка разулась.
- о пришла, ари, дай мне денег! - парень протянул девушке ладонь в надежде что та даст свой заработок.- иди и сам заработай, ты блять старший брат а сидишь на шее у меня! - девушка психанула и кинула в парня свою сумку. - ты можешь хотя бы несколько вон принести в этот несчастный дом..?
- ц, тебе что так трудно! Ты целыми днями танцуешь и всё, в этом нет ничего трудного! - э парень накричал на девушку, после чего получил удар по щеке.- мун, я работаю с утра до ночи что бы прокормить тебя и младшую, на мне маленькая сестрёнка и старший брат балбес который залипает в компе и сидит на жопе ровно ничего не делая! - девушка хотела заплакать, но увидев младшую сестрёнку, та лишь подняла её на руки и принялась укладывать спать.
- пф, слабачка! Я б лучше справился! - крикнул в след девушке парень сел за компьютер.
___________________________________- и как долго нам ждать твоих мужиков! - строго говорила девушка.
- успокойся, а вот и они! - младшая помохала парням, и те присели за столик.- здравствуйте дамы, я Ли Феликс! - парниша который был ярче солнца улыбнулся девушкам, но не получив взаимную улыбку от девушки с права.
- ари улыбнись. - младшая пихнула девушку в плечо.