12 Часть

301 11 3
                                    

Эмилия и Том вернулись в отель. Эмилию не радывал, тот факт, что Питер теперь думает, что она с Томом встречается. А Тому это льстило.

У входа в отель они встретили Густава и Георга.

-георг: о, а мы вас искали
-густав: вы от Билла?
-эмилия: да
-том: а че вы нас искали то
-георг: пойдёте с нами в клуб)
-том: ой, не я пас
-эмилия: я бы пошла, только мне бы переодеться
-том: тебе того раза было мало?
-эмилия: почему бы мне сходить с ребятами
-том: ладно
-густав: хорошо, мы тебя тут подождём
 

Том разозлился на Эмилию, но он хотел сделать вид, что ему все равно.

Эмилия быстренько переоделась в платье, на верх она все так же оставила пальто. Она нанесла красную помаду и немного теней. Поставив букет в вазу она спустилась к ребятам.
Густав, Георг и Эмилия отправились в клуб, он уже был другой, не тот в котором они были с Томом. Эмилия заказала себе глинтвейн, а парни виски. Им было весело Георг и Густав шутили, а Эмилия смеялась, они отлично проводили время, как тут к ним подсел парень который брал у них интервью. Этого журналиста звали Крис, он оказался достаточно милым собеседником, он и тогда казался Эмилии симпатичным, но сейчас под алкоголем он был намного красивее. Георг и Густав начали собираться, они уговаривали Эмилию поехать с ними, но она не слушалась. Эмилию устраивала компания Криса, Густав и Георг оставили Эмилию в клубе. Эмилия много смеялась, выпивала с Крисом.

Густав и Георг решили проведать Тома, они были достаточно пьяны. По их мнению Том не поехал в клуб из за того, что он грустит, они хотели его развеселить.
Том сидел и листал все посты журналов, в надежде увидеть хоть один пост о нем и Эмилии. Стук в дверь, открыв её он увидел в хлам пьяных Георга и Густава. Они залетели к нему в номер с весёлыми песнями.

-густав: ну что?) Томик, будешь виски?))
-георг: он то точно будет))

Том игнорировал ребят. Он выглянул в коридор, в надежде увидеть и Эмилию, но её не было. Том стал немного переживать.

-георг: ну что?? Томик)
-густав: ты нас игноришь?
-том: да что же вы такие пьяные?
-георг: настроение хорошее))
-том: где Эмилия?!
-густав: в клубе.. С Крисом)
-георг: да-да, с тем журналистом)
-том: почему вы её оставили одну?! Она же наверное пьяная, да ещё и с этим придурком.
-георг: да ладно, не кипишуй. Он славный парень)

Everything for you | Том Каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя