На часах почти одиннадцать ночи. Альцест собирается завершать свой стрим, который длится уже пять часов.
- Так, что там у нас, джаст стримит? Ему рейд давать? - как только стример задает вопрос, дверь в его комнату открывается. За кадром звучит молодой женский голос.
- Лёш, посмотри, пожалуйста! - девушка тянет свой телефон к парню, но не переступает через порог.
- Уляш, погоди немного, - он поворачивается к монитору и мысленно даёт себе по лбу, осознавая, что он сейчас сказал. - Блять. Чат, всем тиха! Всё забыли, вы ничего не слышали!
Альцест выключает микрофон и вновь поворачивается к девушке.
- Да?Та победно улыбается и подходит к брату. Её резко останавливает парень, во избежании попадания на камеру, но её длинные красные волосы немного поднимаются в воздухе и виднеются в углу экрана. Чат летит с неимоверной скоростью, ведь все хотят узнать кто это. Иногда стример упоминал в своих историях сестру, но никогда не говорил её имени или отличительных признаков.
Десять минут в настройках телефона Уляны и всё прекрасно работает, но теперь Алексея волновал лишь один вопрос.
- А ты готова к медийной жизни? Ты же моя сестра, не хочешь показаться чату? - парень немного нервничал, но сохранял лицо.- Шутишь? Конечно, - девушка чуть ли не подпрыгнула на месте и натянула счастливую улыбку.
- Так чатик, внимание! Это моя сестра... Уляна или ляша, - он внимаетльно всматривался в чат и искал отклик у зрителей.
Чат:
ВАУ!
Ку
куу
красотка
боже ну че опять за нн-ы в фд...
родная?
кууу!
hiii- Всем хаии! Да, я родная сестра... Ещё какие-нибудь вопросы?) - немного поглядев в чат, Уляна продолжила. - Мне двадцать лет, я
сижу, да, на твиче, в основном у джаста, может у алфёдова... Волосы красные, потому что так захотела. А ещё я с балбесом знакома кстати, но это случайность...Кареглазая поправила свои волосы и уселась позади брата, на небольшую табуретку, у которой шаталась одна ножка. Некоторое время она отвечала на вопросы, болтала с чатом и показывала сердечки «для эдитов», по просьбе донатеров.
- Ребят, ну время уже двенадцать! Я
час назад хотел офать, эта ведьма вот всегда всё портит! Давайте, кто там, джаст ещё стримит, к нему все! - Альцест немного погундел и дал рейд своему другу.//
всем хай! такой экспериментальный фанфик, скорее всего не зайдет, но выложу пару первых глав на всякий... Пишу так то для себя... Всех целую, немног лблббю джустаа💋
Ляша!⤵️