Джисон сидел слишком близко.
Теплое дыхание рядом сводило с ума. Каждое случайное прикосновение,случайный взгляд в сторону друг друга давался для Минхо волной мурашек, проходившая вдоль всего позвоночника. Темные глаза сверкали в лунном свете так,что кроме этого блеска ничего больше не существовало. Его лицо было слишком близко для того чтобы дышать,для того чтобы просто посмотреть в эти большие зрачки.– Ты меня любишь? – полушёпотом спросил Джисон,медленно и нежно поднимая взгляд на парня с кошачьим взглядом который сидел перед ним
Минхо задыхался внутри, оставаясь спокойным с наружи.
Он боялся поднять взгляд ведь..
Чертовы руки Джисона. Его мягкие черты лица сводили Ли с ума. Он с упоением мог рассматривать Джисона и готов был тонуть в этих глазах, закапаться носом в эти мягкие, тёмно-каштановые волосы. От Джисона пахло свежестью,свободой,теплотой и сладкими духами, нотки которых приятно ласкали нос. Ли готов был расцеловать каждый сантиметр чужого тела, от головы до пят и наоборот, но позволит ли Хан? Не оттолкнёт ли он?Губы сами тянулись туда, куда не следовало бы сейчас тянуться, но как иначе? Минхо ели как сдерживался и вскоре поднял глаза. Пристальный взгляд обоих заставил пульс участиться, а сердце проваливаться куда подальше.
Джисон был идеальным. Он был чертовым идеалом во плоти. Даже его безразмерно-болотное худи смотрелось на нём как произведение искусства. Был бы Ли художником. Все комнаты были бы увешаны портретами парня со сладко пахнущими духами.
Минхо не хотел секса от Джисона, он хотел лишь любить, обнимать и целоваться с тем самым человеком вызвавший в нём чувства, которых прежде Ли не получал. Он мог часами смотреть на эти глаза и тонуть в них без спасательного круга.
Минхо любил наблюдать как Хан смущается, закрывая руками лицо, чтобы Ли не замечал румянец на мягких щеках. Любил смотреть как тот, то и дело поправлял свои локоны волос, что постоянно падали на глаза и закрывали эти мерцающие звёзды в его зрачках.
Джисон был его музой. Его единственным вдохновением. Его любовью.
–Люблю – также тихо ответил Минхо,смотря на того,кого любил больше жизни
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты меня любишь?
FanfictionЕго руки. Его мягкие черты лица сводили Минхо с ума. С упоением рассматривая, Ли готов был тонуть в этих глазах и закапаться носом в эти мягкие тёмно-каштановые волосы.