★ – Фэнг китаец. Вам часто приходится заходить в аудио-переводчик, чтобы понять, что ваш парень попросил вас сделать, однако бывают трудности с чёткостью сказаного.
А может он просто казах?...★ – Парням в Китае хоть и необязательно краситься и ухаживать за своим лицом тонной косметики, Фэнг никогда не давал вам красный свет на то, чтобы вы его накрасили! Наоборот, иногда вы замечаете, что его глаза стали более выразительнее - он нарисовал стрелки 😌
★ – Смены на работе сами по себе занимают весь его день, а еженедельные тренировки ??? иногда приходится переносить в домашнюю среду. Несмотря на это, ваши отношения вполне гармоничны.
★ – Его любимый вкус чипсов - с крабом. Он говорит, что это единственный вкус, напоминаюющий ему другие необычные вкусовщины из Китая, типа куриных ножек или пряно-острого утиного языка.
★ – Как бы Фэнг не хотел, он не будет вашим сахарным папочкой.
Его заработочная плана - средняя по России. Вам хватает на жизнь, развлечения и на съемку уютной квартиры, но вы не определённо не те, кто ходит в ресторан на завтрак, обед и ужин.★ – Фэнг, порой, не контролирует себя: Мы все в курсе, что у него ОЧЕНЬ проработанные голосовые связки, позволяющие ему очень громко кричать, не срывая его - это и происходит когда вы, к примеру, играете в видеоигры. Вы проиграли по вине зависшего джойстика, а Фэнг полон радости? Соседям не остается ничего, кроме как узнать об этой маленькой победе в марио-карт.......
★ – Фэнг редко использует эмоджи, когда вы переписываетесь. Если вы, наоборот, заядло их используете, то однажды он может провернуть это против вас, начав подражать вам, отправляя вам самые неуместные эмоджи 😓
★ – Мне также очень нравится думать о времени-провождении втроем!!! Бастер, являющийся лучший БРО Фэнга может ОЧЕНЬ часто заходить к Фэнгу в гости, а также и поприветствоваться с его обожаемой сестричкой!!!
Никакого негатива, когда приходит Бастер! Фэнг не ревнует вас к своему лучшему другу, когда вы слишком долго обнимаетесь, а вы не расстраиваетесь, что вам не уделяют внимание по несколько часов - вы просто устраиваете тройное вечер-кино!!! 😝
___________________________________________Я большая фанатка Фэнга, писающаяся каждый раз, когда она его видит в боях, так што да ребят..........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BRAWL STARS! / Истории с Т/И! [RU]
FanficЗдесь будут разные ваншотики и хедканоны моего написания по разным персонажам Бравлика!!! Я также принимаю просьбы и идеи, которые вы можете написать в комментариях под последними постами, не стесняйтесь!!! (18+)