Кто же они? А главное откуда?..

342 22 8
                                    

***
Это произошло одной зимней ночью. В подвале старого дома, отданного по наследству одному журналисту, в портале появилось два силуэта.

Они достаточно долго там висели, это сопровождалось очень громкими звуками.

Настолько громкими, что проснулся даже хозяин дома, тот быстро забежал в подвал.

Первое, что увидел журналист - это две особи, которых буквально выплёвывал из себя портал.

Когда же их полноценно выплюнуло, они упали на пол.

Один был без сознания, а другой в сознании, но тоже ненадолго.

Линч, коим и был тот журналист, пребывал в огромном шоке. Перед ним буквально лежали два подростка с крыльями.

Но всё же Егор продолжил наблюдать за теми парнишками, думая, что ему самому делать с ними, не может же он их тут оставить, они же без сознания, жалко их.

Пока журналист вовсю размышлял, тот парнишка, что ещё в сознании, расправил свои крылья, подполз к второму и взял того на руки, а после закрыл обоих своими крыльями и упал без сознания.

Линч даже испугался, когда увидел, что и второй упал без сознания, но его даже немного умилил тот факт, что он решил защитить своими крыльями первого парнишку.

Всё же решив помочь им, для начала Линч их разглядел.

Первый парнишка, который первый упал из сознания, был в белоснежной худи с чёрными полосками на руках, у того был шарфик в голубо-чёрную клеточку плюсом были такой же раскраски очки, также на нём были чёрные штаны с какими-то то ли лентами, то ли подтяжками голубого цвета, а также были голубо-белые кроссовки.

Второй парнишка, который накрыл первого крылом и только потом упал без сознания, он был в белоснежной жилетке, снизу неё была рубашка, а уже поверх жилетки был белый, длинный пиджак, такие же белые штаны, чёрные, классические ботинки и шарф, прямо как у первого, только цвета другие, у этого шарф был в оранжево-чёрную клетку и такой же раскраски очки.

Рассмотрев парней, Егор решил их всё же вынести с подвала и перетащить в гостиную.

Как только Линч перетащил ребят в гостиную, он стал думать, что с ними делать, ведь ему нужно скоро ехать на задание, а значит и Джон скоро приедет, а тут у него какие-то дети с крыльями валяются.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не из нашего мира. Место, где живут истории. Откройте их для себя