Утро.
Я проснулась примерно в 12 часов я встала.Никита все ещё спал со мной.Я тихонько встала с кровати и подошла к шкафу.Я взяла чистые вещи и пошла в ванну.Зайдя в ванную,я закрылась и стала принимать прохладный душ.Я мылась своим гелем для душа которые взяла с собой,скрабом для тебя с кокосом,дорогим шампунем и маской для волос.В ванне я пробыла где то час.Я умылась,и сделала всю гигиену.
Надев чистую одежду,я вышла с ванны.Никита уже проснулся и увидев меня улыбнулся.
Н:И долго ты была в ванне?.-с ухмылкой сказал он.
Я:И долго ты спал?.-тоже с ухмылкой сказала я.
Н:Стерва)
Я:Вставай давай уже,чемодан собирать надо.
Н:Всё,не обижайся(
Никита встал с кровати и поцеловал меня в щечку.Я шуточно закатила глаза.
Я:Вылет во сколько?
Н:В 17:30
Я кивнула.В 17:30 у нас вылет в Уфу,где как раз таки должен быть следующий концерт.
Я взяла телефон и улеглась на кровать.Никита тоже лёг рядом со мной.
Н:На завтрак идём?
Я:Ща ещё чуть полежу
Н:Опять там Егор наверное кипишует
Я:Да пофиг
Никита ухмыльнулся.
Н:Кстати,а что между нами?..
Я:Именно?
Н:Ну..типа.Мы вместе?Или как
Я улыбнулась и сделала вид что задумалась.
Н:Мм??
Я цокнула,а после ответила.
Я:Ладно,вместе))
Никита широко улыбнулся и полез ко мне в объятья.Мы мило улыбались и быстренько собрались на завтрак.Как всегда мы встретились с Егором и Артемом.
А:Че Никита радостный такой то?)
Никита широко улыбался смотря на ребят и смеявшись.
Е:Любу давит чут чут🤏🤏
Я вопросительно посмотрела на Никиту,а после мы одновременно сказали.
Н,Я:Мы встречаемся!
Парни сделали лицо что то по типу 😱
Е:Я ТАК И ЗНАЛ!!
А:СЮДААА
Пацаны полетели нас обнимать и поздравлять,а потом мы счастливые спустились на завтрак.
—————————————————————————-
Уже сидя в номере мы с Никитой вдвоём собирали вещи.В душе я была очень рада,что наконец-то забыла Марка и у меня появился по настоящему любимый человек которые горой за меня.
Собрав все вещи,мы списались с парнями и встретили около номеров.Вызвав такси,мы поехали в аэропорт.Мы в обнимку ехали в такси на всю слушая песни парней.
Н:Люблю тебя).-прошептал мне Никита на ухо.
Я:Я тоже)
Парни с этого посмеялись и как всегда Егор схватил телефон и незаметно сфоткал нас.
Е:Уважаемый ниткей,прошу зайдите в мой тгк и посмотрите что я выложил
Я:Где то я уже это слышала..
Н:ХАХАХАХА БЛЯТЬ ЗАЕБАЛ
Мы открыли тгк Егора и посмотрела на него.
Я:Ну всё,пизда тебе
Я дала подзатыльнику Егору.
Е:Бляяять
А:ХААХХААХ НЕХУЙ ФОТКАТЬ😎
Коменты под постом:
-ну нихуя себе,кто это
-ура,никитка наш счастлив
-МИЛАХИ💋💋
-ЕБАТЬ
-мой гинеколог
(мой гинеколог не одобряю,но решила написать.xd)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спорим,что ты серийный убийца!//Nkeeei
FanficБывший буквально выгоняет свою девушку из машины по среде ночи на дороге.Что было дальше,нужно почитать)