1

2 0 0
                                    

Тэмико Нэо живет со своим парнем Акио Исао. Они знакомы с первого класса. После окончания школы Акио и Тэмико решили съехаться, ведь были влюблены. У Акио родители часто выпивали и дрались, от алкоголя они и погибли, ему досталась квартира от родителей, а бабушка стала ему опекуном. У Тэмико же все наоборот. Отец очень серьезен и строг к дочери, у него свой бизнес, то есть дела с криминалом, имеет 3 своих ресторана. Мать тоже серьезна в отношении работы и дочери, но все же более лояльнее к своему единственному ребенку, имеет свой бренд косметики, и плюс ещё 2 своих бизнеса.
В период с 10 по 11 классы, Тэмико часто ругалась с родителями. Все же она ушла жить к парню после 11 класса. Отец сказал, что не простит ей выходку. А мать сказала, что когда Тэмико поймет, что такое жить с отбросом, тогда и вернется, и мать простит.
У Акио некая травма после родителей, он срывает свою агрессию на девушке.

А:Тэмико, у нас новые соседи, познакомимся?
Т:можно, но захотят ли они?
А:не умничай. они очень серьезные люди. мои обзавидуются, что я с ними буду двигаться.
Т:хорошо, как скажешь. а ты куда?
А:по делам, нам же нужны деньги
Т:не долго только, прошу
А:не позже обычного
Т:я в магазин

Тэмико вышла из квартиры вместе с Акио, они пошли в разные стороны. Тэмико купила продукты и пошла домой, подходя к дому у Тэмико порвался пакет. Издался смешок.

?:видела бы ты свое лицо
Т:вы вроде парни, могли бы и помочь
?:а вдруг ты маньячка
Т:вам бы судить только
?:дешевые продукты, ты нищая?
Т:я не буду отчитываться перед незнакомцами
?:я Ран, это Риндо, мой брат. теперь знакомы

Тэмико начала собирать продукты с земли, а два брата смотрели ей в след и после ушли в другую сторону. Девушка зашла в квартиру и первым делом, разложила продукты по полкам. Приготовила шарлотку. Ей позвонила её подруга, Юмико, сказав, что придет вечером в гости. Юмико пришла, через минут 20 пришел и Акио.

А:Тэмико, мы в гости собирались.
Т:да, я приготовила шарлотку.
А:Юмико, прогуляйся, завтра зайдешь.
Ю:ясно, до завтра, Тэмико.
Т:пока.

Юмико ушла.

А:я говорил, вроде про подруг.
Т:прости, я больше не буду.
А:пошли.
Т:да, пошли.

Они вышли и спустились на этаж ниже. Стук. Дверь открывает один из парней, которые были во дворе днём.

Ран: привет, вам чего?
А: мы соседи с верхнего этажа, хотели познакомиться.
Ран: ну мы вроде знакомы, да маньячка? осталось с тобой познакомиться.
А: когда вы успели?
Рин: кто пришел?
Ран: ну проходите.
Рин: эй, красотка. ты же не представилась.
Т: Тэмико, а это мой парень Акио.
Ран: ясно. Акио, надо с тобой бы разобраться, за лишний разговор, твоей девушки.
А: что?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сквозь приградыМесто, где живут истории. Откройте их для себя