И так мой дорогой дневник это снова я, идёт уже третья неделя как я стараюсь поймать эту тупую оленину. Он угодил в капкан, который я поставил по ошибке не на волчьей тропе, а на оленьей! Но обо всём по порядку. Я Люцифер Морнингстар и ты неведомый мне человек сейчас перенесёмся на начало всего это о кошмара...
Началось это "прекрасное" адское утро с уже неудевляющей теперь никого в отеле ссоры между мной и этим тупым радио-оленем. Я к тому моменту уже после битвы с армией экзорцистов переселился в отель, но мы не будем далеко отходить от темы поэтому продолжим.
Папа!!! Аластор!!! Прекратите вы ведь переубиваете друг друга!!!- взмолилась Чарли потеряв уже всякую надежду разрешить этот спор мирно.
Яблочко не беспокойся я сейчас надаю этому оленю под зад и всё будет в порядке! - сказал я.
Это ещё кто кому надаёт метр с шляпкой!!! - прошипел радио-демон.
Мы уже готовы были сцепится как кошка с собакой, но мы не успели потому, что Чарли вдруг воскликнула:
О всеведующий бог помоги мне хотя бы один раз и это будет первая и последняя просьба у меня для тебя!!!!Меня и Аластора ослепила короткая, но яркая вспышка и мы очутились в уже знакомом мне месте и совершенно новом для ходячего радио. Перед нами предстал статный высокий и безликий мужчина. Он был одет во всё белое, что аж в глазах рябило. На его голове бал цилиндр с золотистой лентой вокруг этого головного убора парили три глаза и все они смотрели исключительно на нас, на его лице не было только носа и глаз, а вот рот присутствовал на том месте на коем ему было положено быть.
Я наблюдал за тобой с самого твоего появления в аду Самуэль... - проговорил красивым тягучим голосом бог. - Твоя дочь выросла такой же изобретательный как ты, и она тоже не просила помощи у меня во всех своих начинаниях! Я с удовольствием помогут ей всё что я тебе скажу на последок - тебе нужно отпустить прошлое и начать жить настоящим!
После сказаных слов бог подошёл к Аластору и коснувшись его лба в ту же секунду превратил его в оленя проще говоря во вторую форму - животную. Ал возмущённо фыркнул и по пытался превратится обратной изначальную форму, но не вышло бог ограничил все его способности.
Люцифер я отлично помню, когда ты ухаживал за Эдемом то все животные, что там были любили тебя и ты с ними очень хорошо ладил думаю и с ним всё получится!- сказал бог.
Он щёлкнул и я оказался в здании где проходили слушанья на поступление в работников, что позже выяснилось на лесников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Люстра)Сумрачный лес. Лесник и кроваво-красный олень.
FanficБог решил помочь Чарли дочери Люцифера подружить и достичь примирения между великим радио-демоном и её же отцом королём всея ада - сильнейшим существом в аду и может эта дружба перерастает в не что большее...