//pov.payton//
Открыв глаза,я увидел лежащую девушку возле себя.Девушка тихо посапывала,взяв одеялко в кулак.
Я повернул ее голову и понял
Сиерра
А я уж и забыл,то что пригласил ее.-вставай!и трусы свои подбери!
-чег...чего милый?
Сонным голосом спросила Сиерра.
-того!домой иди.
-но как же...
-мы с тобой не пара,ты опять же сама под меня легла.
-да...да пошел ты!козел!
Девушка быстро встала,прикрылась своей одеждой,и,подобрав все свои вещички со всей силы хлопнула дверью.
//Дура//Я встал,и начал потихоньку натягивать одежду на себя.Сделав все утренние процедуры,я отправился в сторону дома Лэйн.Ведь времени не так уж и много осталось.
//Pov.lane//
Открыв глаза,я поняла что на меня светит солнышко.
//Идеально//
Встав,я медленно пошла к умывальнику,открыв кран пошла холодная вода.Умывшись ей и почистив зубы,я отправилась вниз.
Внизу уже сидела мама,и скучающе смотрела новости на телевизоре.
-доброе утро мам,ты сегодня дома будешь?
-доброе утро,собираюсь в командировку
//Ццц..опять//
-но ты же недавно была там!
-извини,меня вызвали..
Ты со злостью пошла кушать великолепный мамин завтрак,который не сможешь поесть целых 2 месяца.
//Знает же,что я могу взять побольше заказов и у нас денег хватит на года 3,но все равно ходит на эту чёртову работу//
Доев,ты увидела что мама уже собирает чемодан.
//Уже?//
Несколько секунд посмотрев на мамины сборы,ты пошла на верх.
Зайдя в телефон,ты увидела смс от Райли.
Переписка
-лэйн привет!пошли со мной,Винни и пэйтоном в киношку?билеты уже купила)
-с радостью!только во сколько ?
-ааа...эээ..через 30 минут)
-блин!
-мы за тобой заедем)
Конец переписки.
Я быстро начала одевать первое попавшееся платье и каблуки.К этому же платью я подобрала красивую сумочку.
Выйдя,ребята уже ждали меня в машине.
Открыв дверь авто,я села на заднее сиденье,где рядом сидел Мурмаер.
-приветики,ребят)
Ребята поздоровались с тобой,и Райли завела машину и вы поехали в город.
По дороге,пэйтон то и делал,что пытался положить свою руку тебе на ногу,но ты снимала ее.
//Насрать что он мой заказ,я не сплю с жертвами,максимум поцелуй//Через несколько минут вы доехали до кинотеатра.
Войдя в зал,ты села на свое место,и так получилось,что билет Райли был в другом конце зала.У Винни рядом с Райли,а у тебя рядом с...пэйтоном....
//Супер//Через 5 минут пришел парень с разными вкусняшками.Он сел возле тебя.
-чего то ты не очень разговорчивая,это из-за вчерашнего?)
-лучше молчи,и нет не из-за вчерашнего.
-из за того что я ложу свою руку вот так?)
Парень положил свою ладонь тебе на ногу,и начал медленно поднимать вверх
-руку.
-да ладно тебе,расслабься.
Парень нежно тебя поцеловал
//Я не могу с ним переспать..Хоть и есть небольшое желание...боже..семья мурмаеров все такие...горячии?...//Вы сидели спокойно,смотрели фильм уже целых 30 минут.Рекорд.Парень даже не приставал.Ты решила отвести взгляд и посмотреть,что там у Райли с винни.
Когда свет упал на них,ты увидела,что Винни целовал Райли,а она ему заметно отвечала.
//Если они сейчас....я убью Райли,куда Винни портит мою подругу?!?//
Вдруг к тебе поворачивается парень.
-куда это мы смотрим?ааа...понятно,Винни там газу дал?хахаха
Парень залился смехом,а ты угрюмо посмотрела на него
-не смешно,он портит мою подругу!она раньше не была такой.....тактильной.
-пусть девочка отрывается)
-цццц
Ты закатила глаза и отвернулась от парня.В конце фильма,вы вышли,и парень прижал тебя к стене и повел в туалет.
-эй!куда ты меня завел?!?
-поговорить нужно.
Парень слишком близко подошёл к тебе,что ты почувствовала его горячее дыхание.
-о чем мне с тобой разговаривать?
-да выслушай ты!короче,пойдешь ко мне сегодня на ночёвку?
-посмотрим.дела есть.
- жду))
Парень улыбнулся,ты вышла с туалета и не обнаружила Райли и Винни.
//Из за этого придурка я упустила подругу.ладно,скоро на одного придурка будет меньше//
Ты улыбнулась своим мыслям,и подойдя к машине,ты увидела Райли и Винни.
-наконец-то,заждались уже!а где питон?
-кто?питон?
-я так своего друга называю)Дак где питон?
-да этот придурок меня в туалет затащил и пригласил на ночёвку к себе
-ааа,дак у него вечеринка будет.Я и Райли идём)
-ну значит я тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
двойной заказ
RomanceМолодая киллерша,которая готова мстить за своего отца,получает заказ на некого Мурмаера.Парень получает заказ на некую Скотт,отец которой покушался на всю их семью.