- Да когда ты уже отцепишься? - со злостью прошипела девушка и открыла дверь.
На пороге стоял Владимир её бывший муж. Они поженились, когда им было по восемнадцать лет. Сначала была чистая нежная любовь. Но парень оказался заядлым алкоголиком и стал во время попоек избивать жену. Она водила его по больницам, но ничего не помогало, даже к бабке знахарке возила. Должного эффекта она не добилась. Они развелись три года назад, когда Лисицкая была на шестом месяце беременности. Должна была родиться двойня мальчик и девочка. Но в один из вечеров блондин пришел домой пьяный, он приревновал её к соседу и избил. Наталья потеряла детей. Врачи пытались их спасти, но не смогли, Владимир жестоко избил её по животу ногами. После этого она сразу подала на развод. Девушка не хотела его больше видеть, но он всё продолжал приходить и клянчить деньги. Хоть она его ненавидела, всё равно жалела. Без родственников, в съёмной комнате в коммуналке, без работы, без друзей. Да, определенно он сам виноват, что докатился до такой жизни. Но доброе сердце Наталья так сжималось от жалости каждый раз, когда видела его.
- Натусик, привет. Прекрасно выглядишь. - чуть покачиваясь, произнес Владимир.
- Сколько? - даже не поздоровалась следователь.
Владимир оперся одной рукой об дверь и возмутился. - А где привет? Так ты своего мужа встречаешь?
Лисицкая закатила глаза. - Привет. Быстрее говори сколько и уходи.
Лисицкий ухмыльнулся. - Не одна что ли? - и перевел взгляд на мужскую обувь у порога. - А-а-а. Уже хахаля завела. Ну-ну. Дай хоть посмотрю какой он. Эй. - крикнул парень.
Наталья не выдержала и пихнула его в плечо от злости. Ей меньше всего хотелось, чтобы Александр видел Вову в таком виде. - Заткнись. - шикнула она.
Послышался скрип пола. Лисицкая закусила губу и молила Бога чтобы это был сквозняк. Но когда она спиной почувствовала грудь Самойлова поняла, что мольбы были не услышаны.
- Ну что посмотрел? - грубо спросил мужчина при этом положив руку на талию девушки и прижав к себе.
Владимиру пришлось задрать голову вверх так как он был даже немного ниже бывшей жены, а тут такой великан. - Хорош. Такой пиздить будет будешь синяя ходить. - рассмеялся парень.
Капитан отодвинул Наташу за свою спину и схватил пьяного человека за ворот куртки. - Что ты сказал? Повтори. - процедил сквозь зубы он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город в крови невинных
Mystery / ThrillerВ 1984 году в городе Батайске произошла серия жестоких убийств молодых девушек в возрасте от четырнадцати до двадцати лет. Преступления совершались в разных местах, и не было определённого места, где маньяк оставлял свои следы. Жертвы подвергались с...