Глава 13. Сталкер

170 9 0
                                    

Бью грушу, пока мышцы не начнет тянуть. Колочу, вымещаю энергию. Встреча прошла не так, как я ожидал. Небольшие проблемы, с которыми ещё стоит разобраться. Ненавижу, когда люди зарываются.

И не знают своё место.                                                                                                                                         

Выплескиваю личные эмоции, пытаюсь загнать себя. Выдавить всю энергию в начале дня. Потому что если я буду на взводе, то Кристине не поздоровится.                                                                                                                                         

Не представляю, как сдержался ночью. Пришел за своим призом. Трофеем, который я ждал несколько лет. И сейчас имел полное право, не переживая, что сделаю что-то не так.                                                                                                                                         

Она – подарок.

Лучшее подношение для изголодавшегося зверя.                                                                                                                                         

Но я присматривал за ней, оберегал. Обещал Кристине, что ничего плохого с ней не случится. Я рядом, моя девочка. Повернутый псих, который никого не подпустит.                                                                                                                                         

Убережёт, защитит.                                                                                                                                         

Жаль только нет такого оружия, которое остановит меня.                                                                                                                                         

С первой секунды залип. Как выстрел, прямо в бошку. На поражение, никакой реанимации. Маленькая дрянь, которая даже не поняла, что сделала. В какой капкан попала.                                                                                                                                         

Я старался держаться на расстоянии.                                                                                                                                         

Не трогать. Просто приглядывал, никакого сексуального подтекста. Хотел, чтобы она была в порядке. Маленькая и светлая, милая девочка. Слишком искренняя для мира, пусть будет под личной защитой.

ıllıllı⭐🌟 Пленница сталкера книга 1͙ 🌟⭐ıllıllıМесто, где живут истории. Откройте их для себя