О критиках.

713 48 90
                                    

Привествую всех странствующих. В этой главе вы можете ознакомиться с критиками и сделать заказ, но так же просим придерживаться условий.

Перед заказом рекомендую подписаться на аккаунт команды и поставить звёздочки на все главы опубликованных проектах, а так же не забываем придерживаться оплаты для критиков.

Перед заказом критики обязательно обращайте внимание на то, какие критики сейчас принимают заказы!!!

1. Анастасия stefarubystef [заказы принимаются✅]

Привествую. Меня зовут Анастасия и я являюсь владельцем и критиком этой команды. Буду рада если вы обратите на меня своё внимание.

Способы оплаты:

• Подписка;
• Звёзды на книгу "В тень";
• 5 конструктивных комментариев к различным главам книги.

Жанры с которыми работаю:

— Я работаю с любыми жанрами в разумных рамках.

Не работаю:

— Не работаю с книгами имеющих 40+ глав
— Не работаю с книгами, где присутствует омегаверс (конкретнее где его приписывают в большом количестве ко всему чему льзя и нельзя)
— Так же не работаю с книгами которые базируются на сексе, вредных привычках и запрещенных препаратов.

2. Рено Frost_and_Dark [заказы принимаются ✅]

Привет, у меня много псевдонимов, Рено, Арлекино, Вечный, не важно каким из них вы будете меня называть. Я начинающий критик, не совсем начинающий писатель, хочу делать рецензии чтобы помогать другим писателям и учится не только на своих ошибках.

Жанры с которыми работаю:

— Я работаю почти со всеми жанрами, в том числе фурри, п0₽но и ЛГБТК+.

Жанры с которыми не работаю:

— Не работаю с фанфиками, "про оборотней" и "про вампиров",

— Не работаю с книгам где больше 25 частей (ну, может на 1-2 главы больше..)

—Не работаю с незавершёнными книгами.

Оплата:

•Подписка

•Звёзды на книги "Казанова | Мёртвая луна" и "Казанова | Красная жатва"

3. Иван-чай, просто Чай, есть чай такой. ivankathe [заказы принимаются ✅]

Этот чай, как и вы дорогие тоже автор. Отличительный черты: зеленый, ахиллово сухожилие и фашистский крест. На орфографические ошибки и пунктуацию глаза у меня выколоты, поэтому критиковать буду только логику, стиль и сюжет.

Оплата

• Прочитать первые две главы "Камелия цветет среди роз"

• Соответственно поставить две звезды

• Все остальное по желанию

Жанры с которыми работаю:

— Все

Не работаю:

— Секс это грешно! Секс это отвратительно!

У тебя перс в первой главе принял гостя пока кого-то трахал...

Ладно... тогда все... точнее ничего... Работаю со всем! (но могу полностью не прочитать)

4
Джеки По. @MatrosovSISTERS 💚 заявки принимаются💚

Люблю по-доброму, иногда строго, раздаю советы, вижу потенциал в любом писателе. Не перехожу на личности, мечтаю свергнуть Энтони Юлая и стать самым самым книжным критиком. ХО-ХО!

💰 ОПЛАТА💰

все
просто

⭐️ звезды ⭐️
Роман « Синдром Офелии»
Фентези « Указатель Ветров»
( выбирай что нравится 👍)
✍️ подписывайся ✍️

‼️ Внимание ‼️
Не работаю с чернухой.
Только 16+
Все сцены насилия в умеренных масштабах.
Не могу оценить направление ЛГБТ и тд и тп, просто потому что это должен делать тот кто любит жанр и в нем разбирается.
👋 ну пишите письма!

***

Увы но это весь список критиков на данный момент. Если конкретно ты хочешь присоединиться к нам, пиши нам на электронную почту dreamweavers.coop@gmail.com с темой: "заявка на критика" и мы вам ответим или в тг создателя этой заварушки ayahohaya.

Так же небольшая рецензия на любую книгу значительно повысит ваши шансы.

Критика книг WattpadМесто, где живут истории. Откройте их для себя