«Не поверишь!»

35 5 0
                                    

Я слышу шаги. Тихие, одинокие. Свои, конечно, ведь на улице пусто. Идя по пешеходному переходу, я совершенно не думаю о дороге. В своих мыслях.На улице ночь, мой путь освещают лишь тусклые фонари. Тротуар. Светофор. Вновь, пешеходный переход. Как же хочется прийти домой!Звон в ушах — чёрный гелендваген остановился в десяти сантиметрах от меня. Я успеваю лишь посмотреть в глаза водителю, после чего меня ослепили фары машин, проезжающих рядом. Надо бежать. Бежать, чтобы ни водитель, ни его спутники меня не запомнили.

***


Я открываю дверь в свою квартиру. Свет в просторной однушке не горит, что очень странно.

— Мам, Люся пришла! — слышится крик моей сестры с кухни. 

Я вздыхаю. Ненавижу эту форму имени. Нет, не так. Ненавижу это имя. Вот кто ж просил маму назвать меня именно так!

— Привет, — прохрипела я, зная, что никто меня не услышит под шум работающего телевизора. 

Снимаю кеды, куртку и иду в комнату.

— Почему так долго? — хоть бы поздоровалась! 

Да и какое ей дело, я уже взрослая для того, чтобы гулять в такое позднее время...


***


Этот мир точно сошёл с ума. Даже меня сейчас может купить какой-то богатенький человек! Кто ввёл эти ужасные законы? Теперь и жить страшно... Неужели кому-то и правда хочется, чтобы люди были питомцами для других людей?Именно с этими мыслями я пыталась заснуть. В комнате полумрак. Лёжа на боку, я рассматриваю постеры разных групп, повешенные на стену моей сестрой Катей. «Король и Шут», «Кино», «Пошлая Молли», какой-то «saypink!»... у моей сестры прекрасный вкус. Всё это мне приходится слушать по вечерам, так как наушников у Катюши не было. 

Да и это — лишь малая часть. Наша мать никогда не любила иностранную музыку, а Катя просто обожала.Совсем скоро, мне придётся переехать в другой дом к совершенно незнакомому человеку. 

Продали. Меня продала собственная мать, так же, как и сестру. И мы обе не знаем, кому... И это — самое страшное.


***

Утро начинается не с кофе, а с осознания того, что я проспала школу. Снова...

Где-то посреди ночи | Пошлая МоллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя