Везде найдется тот - кто мнит себя богом

1 0 0
                                    

I
Шум большого города: гудки  и звуки  моторов сотни автомобилей, гул людей, граммофоны с рекламой и музыка из колонок магазинов. Когда долго находишься в таком шуме, привыкаешь к нему и не замечаешь, на сколько это громкие и беспорядочные звуки. Тишина становится чем-то необычным и волшебным, самым желанным для нас. Как правило, в шумном городе быстрое движение. Все куда-то спешат и бегут: и взрослые, и дети. Кажется, что время тоже идет быстрее, в ногу с жителями города. Дела, спешка, суета, шум - все это надоедает в один момент времени настолько, что хочется закрыться и изолироваться в комнате со звукоизоляцией, и отсутствием каких либо связей с внешним миром.
Многие предпочитают брать отпуск и ехать за город или за границу. Тихие спокойные места, отдаленные от города. Отдых людей из города в последнее время становится труднее и дороже. Мир меняется, а с ним и структура жизни людей. Людям приходится много работать, чтобы заработать себе на отпуск, который проходит безопасно только за границей или в любых других специализированных местах. Многие люди, живущие в большом городе, годами копят на пару дней отпуска или пытаются выжить без него.  Работа без выходных тут нормальное явление.
Прогресс растет и с ним растут требования к жизни деятельности.  Большая часть населения перебралась в город, где крутятся для жизни, как белки в колесе. Кому не удалось пройти в большие города, остались за его пределами. Как в средние века, город огорожен от неблагополучных условий и остальных жителей или отбросов общества. Стены тут конечно красивое сравнение, на самом деле просто по определенной территории – границе города стоят вооруженные люди, не допускающие незаконные проникновения в город.
За «границей» города живут люди, занимающиеся черной работой или изолированные от общества (тюрьмы, госпитали для душено больных, зараженных чем-то неизлечимым и тп). В таких местах низкий уровень жизни и  большая преступность. Даже самый неблагополучный район в городе не сравнится с этими местами – «точки выживания».

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История о девушке, которая переживает тяжёлую судьбу из-за своей материМесто, где живут истории. Откройте их для себя